Уникальный мотоцикл Ferrari никто не купил продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Уникальный мотоцикл Ferrari никто не купил


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Организаторам одного из швейцарских аукционов не удалось продать единственный в своем роде мотоцикл, для которого компания Ferrari официально разрешила использовать свой фирменный знак и название. Как сообщает журнал Мotorcycle News, начальная стоимость мотоцикла составляла 180 тысяч фунтов стерлингов, и ни один из участников торгов не согласился заплатить такую сумму.

Мотоцикл был разработан в начале 90-х годов компанией David Kay Engineering в честь Энцо Феррари. Спортбайк, после разрешения итальянского производителя суперкаров использовать свой фирменный знак и название, которое было закреплено в официальном документе, прилагавшемся к остальным бумагам при продаже на аукционе, получил имя Ferrari 900. Внешность мотоцикла стилизована под автомобили Ferrari - он окрашен в красный цвет и имеет характерные "жабры" по бокам в стиле модели Testarossa. В серию Ferrari 900 не пошел.

Ferrari 900 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 900 кубических сантиметров и мощностью 105 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость такого мотоцикла, по данным производителя, составляет более 260 километров в час.



http://carsellers.ru/news/article/19033/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .