Полноприводный кроссовер на базе Fiat 500 появится через два года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Полноприводный кроссовер на базе Fiat 500 появится через два года


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Через два года компания Фиат планирует вывести на рынок полноприводный компактный кроссовер, построенный на базе хэтчбека 500. Как уточняет сайт Motorauthority со ссылкой на информацию, опубликованную немецким изданием Automobilwoche, на данный момент официального подтверждения того, что этому проекту дан "зеленый свет" пока не поступало, однако первые слухи о разработке подобного автомобиля появились еще год назад.

Ожидается, что кроссовер Fiat 500 получит систему полного привода, которая также используется на модели Panda, и станет оснащаться теми же двигателями, что и хэтчбек – объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. В итальянской компании рассчитывают выпускать около 32 тысяч таких автомобилей ежегодно.

Отметим, что помимо кроссовера компания Fiat также намерена выпустить еще одну версию модели 500 – кабриолет. Такой автомобиль уже получил одобрение руководства фирмы и был замечен фотографами-шпионами во время прохождения доводочных тестов. Открытый Fiat 500 появится на европейском рынке в продаже в следующем году.



http://carsellers.ru/news/article/19030/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .