Фелипе Масса выступил против снижения зарплат гонщикам продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Фелипе Масса выступил против снижения зарплат гонщикам


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Гонщик команды "Формулы-1" Феррари Фелипе Масса заявил о том, что снижение зарплат гонщикам чемпионата мира не станет действенной мерой в борьбе с глобальным экономическим кризисом.

"В столь конкурентном виде спорта, как "Формула-1", гонщики играют фундаментальную роль и снижение зарплат пилотам не приведет к ощутимому эффекту. Наши гонорары – лишь маленькая часть от общих бюджетов команд", - заявил Масса.

Масса активно выступал за снижение затрат на выступления в "Формуле-1", однако не поддержал идею стандартного мотора в этих гонках: "Я не нахожу эту идею интересной. Война за снижение расходов – очень важное дело, однако такие решения уводят "Формулу-1" от того, чем она всегда являлась. Ferrari, выступающая на каком-то другом моторе, - это уже не Ferrari. Тоже самое касается Mercedes, Toyota и Renault."

Ранее руководитель "Скудерии" Стефано Доменикали заявлял о необходимости снизить зарплаты гонщиков ради экономии средств команд. А в Америке четырехкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джефф Гордон заявил, что готов пожертвовать своей зарплатой во благо своей команды – Hendrick Motorsports – в том случае, если это понадобится.



http://carsellers.ru/news/article/19003/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .