Предсерийную версию хэтчбека Volvo покажут в Детройте продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Предсерийную версию хэтчбека Volvo покажут в Детройте


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Официальная премьера уже предсерийного прототипа нового хэтчбека Volvo, который получит имя Volvo C30, состоится на будущей неделе в рамках открывающегося в Детройте международного автосалона. Этот автомобиль интересен в основном тем, что практически также будет выглядеть и серийная модель, которая появится во второй половине 2006 года.В основе новинки лежит слегка модернизированная платформа Volvo S40, на которой построены также Mazda3 и Ford Focus второго поколения. При этом, судя по всему, C30 будет несколько компактнее своих соплатформенных "братьев", и скорее всего будет выпускаться только в трехдверном кузове хэтчбек. Информации о технической начинке этой модели пока нет.Полное представление о дизайне Volvo C30 составить пока сложно, однако ясно, что новинка получит довольно динамичный дизайн кузова с короткими передним и задним свесами, а также сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Кроме того, вертикальные задние фонари у хэтчбека, по традиции, разместятся как раз на задних стойках. Премьера серийной версии Volvo C30 запланирована на автошоу в Париже, которое пройдет осенью будущего года.

http://carsellers.ru/news/article/1898/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .