Volkswagen удлинил Phaeton на 180 сантиметров продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Volkswagen удлинил Phaeton на 180 сантиметров


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Volkswagen анонсировала экспериментальный прототип удлиненной версии седана VW Phaeton. Этот автомобиль был разработан подразделением VW Individual и представлен в рамках автошоу в Дубаи. Его особенность в том, что кузов базового седана удлинили на 180 сантиметров, в результате чего габаритная длина автомобиля теперь достигает 6,80 метра. В салоне VW Phaeton разместили четыре роскошных раздельных кресла со всевозможными регулировками, а между ними появилась специальная консоль, в которую встроен целый набор дополнительного оборудования, выезжающих столиков, держателей для бокалов, холодильник для бутылок и другие аналогичные устройства. Кроме того, пол в салоне удлиненного Phaeton выполнен из высококачественной древесины и покрыт дорогим рояльным лаком. Наконец, эта версия седана оснащена еще и двумя выдвижными 17-дюймовыми ЖК-экранами, которые разместились под потолком.В техническом плане самый длинный VW Phaeton почти полностью повторяет базовый седан в топовой комплектации и оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью 420 лошадиных сил, а также системой полного привода.Будет ли подобный автомобиль выпускаться серийно – пока не известно.

http://carsellers.ru/news/article/1845/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .