В Великобритании запретили использование провокационных автомобильных номеров продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Великобритании запретили использование провокационных автомобильных номеров


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Агентство водительского и транспортного лицензирования Великобритании запретило использование автомобильных номеров с провокационными надписями. В черный список попали слова на религиозные, террористические, сексуальные и другие темы, сообщает газета "Daily Telegraph".

К примеру, по мнению чиновников, номерной знак 054MA похож на слово Osama (имя известного террориста Осамы бин Ладена), H057AGE напоминает слово "hostage" (заложник), MA56ACA - massacre (жестокое убийство), HE580LA - Hezbollah (движение Хезболла), а BU580MB - наводит на ассоциации с фразой "bus bomb" (бомба в автобусе). По той же причине запретят номера, имеющие сходство со словами Jihad или Hamas.

Внимание законодателей привлекли также номерные знаки на расистские темы. Сочетание M056LEM, по их мнению, напоминает слово Muslim (мусульманин), GA550VN может вызвать ассоциации с газовой камерой (gaz oven), а G005TEP очень похоже на фразу "goose step", что означает марш.

Наконец, в Великобритании теперь будут запрещены номера, схожие со словом "boozy" (пьяница, B004ZZY) и любые номерные знаки, хотя бы отдаленно напоминающие слово "sex".



http://carsellers.ru/news/article/18196/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .