Самые популярные трассы России могут стать платными продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самые популярные трассы России могут стать платными

Самые перегруженные автотрассы в России могут сделать платными и передать в управление госкомпании по развитию сетей автодорог, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с президентом Дмитрием Медведевым. В основном это международные транспортные коридоры, отметил министр. Госкомпания будет создана в форме некоммерческой организации, подготовку документов о ее создании предполагается завершить на этой неделе. "В эту компанию будут переданы дороги, которые работают с перегрузкой и по условиям и критериям могут быть платными", – сказал И. Левитин. По его словам, это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, "чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность". "Плата за организацию сервиса, плата за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков по этим дорогам – вся эта плата пойдет на развитие автодорог", – уточнил И. Левитин. По его словам, это позволит уменьшить бюджетные расходы. "За счет этих плат мы уменьшим долю из федерального бюджета на содержание дорог. Тогда мы сможем больше денег направлять на дороги, которые не будут платными", – отметил он.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »


http://carsellers.ru/news/article/18082/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .