Renault ожидает 20-процентного спада продаж в Европе продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Renault ожидает 20-процентного спада продаж в Европе


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Исполнительный директор компании Renault Патрик Пелата, занявший этот пост чуть больше месяца назад, заявил о том, что европейский рынок новых автомобилей в 2009 году ждет резкое падение продаж - примерно на 20 процентов. Об этом он заявил в интервью изданию Le Parisien.

По его словам, делать точные прогнозы сейчас - слишком сложно. "Еще три недели назад я бы ни за что не сказал, что у развивающихся рынков - в России или Бразилии - будут проблемы со спросом. Теперь же мы ожидаем снижения продаж в этих странах на 10-15 процентов", - заявил Пелата. Из-за падения спроса Renault планирует в четвертом квартале снизить производство на 25 процентов. Однако на запуск новых моделей и уже одобренные инвестиционные программы кризис, по словам Пелата, не повлияет.

Единственное серьезное изменение - в Индии теперь будет построена только одна сборочная линия вместо изначально запланированных двух. В России проект Renault по модернизации завода "Автофрамос" продолжит финансироваться в полном объеме. Напомним, что на увеличение производственных мощностей в два раза (до 160 тысяч машин в год) французская компания собирается потратить около 200 миллионов евро.



http://carsellers.ru/news/article/18040/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .