Brabus старается зарабатывать на кризисе продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Brabus старается зарабатывать на кризисе

Лет пять назад никто и не помышлял о доработке электрокаров. Знаменитые машинки для путешествий по полям для гольфа спали спокойно, не дергался в гараже и культовый, но немного гибридный Prius. Теперь же ситуация круто меняется. Компания Brabus, один из лучших тюнеров с богатейшими традициями, решила не просто доработать электрокар, она создала отдельное подразделение для работы над подобными проектами. Название ему подобрали звучное - «Zero Emission» или по-нашему «Нулевой выхлоп». А партнером в этом начинании стала компания Tesla Motors, чья модель Tesla Roadster и стала первой жертвой этого союза. Стоит заметить, что Tesla Roadster – это первый в мире электрический спортивный автомобиль, выпускающийся серийно.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Главный вопрос, который наверняка мучает любопытных – а как они собирались дорабатывать двигатель и прочие технические аспекты? Работы и впрямь у них стало поменьше, ведь так просто с техникой электрического автомобиля не поиграешь, а удовольствие водителя от управления своим авто надо преумножать. В общем, решили поработать над иллюзиями и создали «space sound generator». Теперь водитель и пассажир могут выбрать звук любого мотора и слушать его во время езды. Естественно, интенсивность звука привязана к моментальному расходу, так что должно получиться реалистично. На выбор предлагают стандартный бензиновый V8, мотор от гоночного болида, а также два звука из будущего «Beam » и «Warp».

Во внешнем тюнинге ничего изобретать не пришлось, так что начали по старинке с колесных дисков, причем разношироких. На переднюю ось решили устанавливать 215/35 R18, а на заднюю 255/30 R19. Резину для автомобиля предоставила компания Pirelli , чью покрышки P Zero Nero сочли наиболее подходящими для автомобиля из будущего. Дальше усилия сосредоточили на деталях, чтобы получился продуманный и законченный образ. Прежде всего, для покраски выбрали белый цвет «matte white», который все-таки лучше всего символизирует чистоту и, как следствие, удачно вписывается в новую философию.

Переднюю часть автомобиля украсили «губой» из карбон-фибры, двумя полосками из пяти диодов, использование которых уже почти моветон, а также изящными накладками на фары, вполне подходящие под классификацию - «реснички». По бокам у родстера изящные пороги с воздухозаборниками, боковые зеркала причудливой формы и специальные огни, срабатывающие при открывании двери. Задняя часть же явно обеднела без выхлопных патрубков, так что пришлось как-то по-новому расставлять акценты. В нижней части появился внушительный диффузор из карбон фибры, а кругляшки задних фонарей, выкрашенные в белый цвет, заставили с ним контрастировать. Та же задача и у изящного спойлера на крышке багажника, который продолжает тему контраста белого и черного цветов. Изюминкой можно смело назвать голубоватую подсветку днища, которая хоть и не нова, но в данном случае смотрится весьма актуально.

Интерьер салона так же не оставили без внимания. Прежде всего, на отделанных кожей порогах появились планшетки с названием фирмы, подсвечивающиеся тем же цветом, что и днище автомобиля. В остальном же все привычно и вполне стандартно - пара кожаных «ковшей», удобный гоночный руль, торпедо, отделанное алькантарой, ну и конечно музыкальная система с множеством колонок, усилителем и сабвуфером.

Таким образом, компания Brabus, добавив к своему лого небольшую молнию, обратила свой взор на рынок электрических автомобилей. Вот только в процессе работы выяснилось, что работать там почти не надо. Пространство для маневра существенно сузилось и теперь на повестке дня вырастают новые вопросы – емкость батареи, запас хода и прочие странности будущего. А от божественного звука мощного спортивного V8 в не менее спортивном автомобиле нам оставили лишь запись, призванную удовлетворять нас через уши. Пока эта информация воспринимается с трудом и вступать в эру заката бензиновых автомобилей пока не хочется.

Артем Барановский



http://carsellers.ru/news/article/18034/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .