Рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей

В автомобильной отрасли начали подводить итоги уходящего года. В ближайшие несколько недель большинство автокомпаний получат ценные призы за свои достижения в 2008 году.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Калифорнийская компания Strategic Vision решила сделать всеобъемлющий рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей. Total Value Index, рассчитанный компанией, призван учитывать все аспекты покупки и владения автомобилем. Фактически, это попытка объединить субъективные впечатления владельцев от покупки и владения авто с экономической стороной вопроса - сколько денег машина будет стоить своему владельцу.

Так, компания рассчитывает Initial Value Score, в котором учитываются цена авто, покрытие по гарантии, предполагаемая цена на вторичном рынке (включая трейд-ин), доступность по цене, срок службы машины и агрегационные расходы. Помимо этого, делается попытка оценить эмоциональную сторону общения с авто - общую удовлетворенность, эмоции от заключения сделки и проч.

В этом году, отмечают исследователи, кризис сделал потребителей особенно разборчивыми. Теперь автомобили рассматриваются как долгосрочное вложение, и это касается даже премиум-марок. "Когда экономические вопросы выходят на первый план, компании, которые предлагают продукт по справедливым ценам, имеют шанс увеличить свою долю на рынке", - комментирует результаты исследования Александр Эдвардс, президент департамента автомобильных исследований Strategic Vision.

Экономия выходит на первый план, потому что потребители оказались буквально погребены под негативным новостным фоном. Теперь каждое решение по покупке должно соответствовать персональным стандартам защищенности.

В лидерах рейтинга по-прежнему автомобили Тойота Motor , даже не смотря на то, что оценки компании снизились по сравнению с прошлым годом. За последние 4 года машины концерна забрали 30 первых мест в рейтинге Strategic Vision, в этом году у фирмы 10 номинаций - 7 первых мест забрала собственно Toyota (хетч Yaris, Prius, Solara, RAV4, 4Runner, Sequoia и Tundra), еще три - Лексус (IS250/350 , LS и RX400 Hybrid). Потребители по-прежнему доверяют качеству продукции Toyota, а это сейчас самое важное для завоевания рынка. Тем не менее, и у Toyota продажи заметно сократились, так как большинство покупателей решили отложить покупку до более удачных времен.

Исторический конкурент японской компании - General Motors - отличился в четырех номинациях. Chevrolet имеет хорошие позиции в сегментах спортивных авто и внедорожников, Corvette и Tahoe - традиционные любимцы Америки. Концерны Honda и Volkswagen имеют про три первых места, а Mazda получила 2 первых приза за седан Mazda3 и CX-9.



Сергей Самсонов



http://carsellers.ru/news/article/18033/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .