Лучшие модели авто снимаются с производства продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Лучшие модели авто снимаются с производства

Экономический кризис шагает по планете и рушит все планы не только финансовых структур, но и автопроизводителей. Третий квартал уходящего года обернулся резким спадом продаж практически на всех мировых рынках. Концерны вынуждены сокращать издержки и ставят под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы. Особенно сильно "чума" повлияла на американский автопром.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Концерн General Motors не теряет надежды получить до конца года обещанные Конгрессом США львиную долю из 25 миллиардов "зеленых", что выделены на реанимирование "Большой тройки" - GM, Chrysler и Ford. Мало того, в General Motors задумываются даже о поглощении Chrysler, вспышки переговоров с которым появляются и гаснут с завидной частотой. Видимо, утерянное знамя лидера мировой автопромышленности не дает им покоя – место короля заняла Toyota. Но дела в General Motors действительно плохи.

Настолько плохи, что руководство концерна приняло нелегкое решение похоронить следующие поколения таких монстров, как Cadillac Escalade , Джи Эм Си Yukon и Chevrolet Suburban . Видимо, даже янки поняли, что ездить на рамных гигантах, жрущих десятками литров бензин, равносильно охоте за зайцами на танках Abrams. А баскетболистов из NBA оказалось слишком мало, чтобы обеспечить ожидаемый спрос. Только на этом GM планирует сэкономить 2 миллиарда долларов.

Насчет других будущих моделей General Motors пока не собирается принимать столь жестких мер, лишь перенося сроки их дебюта. Но несколько странно выглядит решение о задержке выхода на европейский и североамериканский рынки седана Chevrolet Cruze – одной из основных надежд Chevrolet. Тем более, что в Южной Корее он уже продается под именем Daewoo Lacetti , да и в России наверняка появится относительно скоро.

А в остальном GM откладывает нишевые модели вроде "мускулистого" кабриолета Chevrolet Camaro Convertible, большого седана Бьюик LaCrosse и Cadillac CTS Coupe. Большими объемами продаж они в любом случае похвастать не смогли бы. Более того, в GM остановили разработку нового семейства двигателей V8, сосредоточившись на менее объемных и более экологичных силовых агрегатах, включая и гибридные.

Концерн General Motors собирается избавиться и от бренда Hummer и уже выставил его на продажу. Правда, покупателей пока не видно – все озабочены собственными проблемами. Например, коллеги по несчастью из Chrysler также отменили появление кабриолета на базе модели Dodge Challenger . Общая тенденция американского автопрома понятна – отказаться от производства представителей стремительно падающего сегмента полноразмерных SUV и нишевых машин в пользу компактных моделей.

А вот глава Форд Алан Малэлли заявил, что "Голубой овал" не будет откладывать запуск и, тем паче, отменять производство каких-то будущих моделей. Выживать в непростой ситуации Ford будет благодаря более эффективному управлению затратами – сокращается бюджет на рекламу, снижаются зарплаты сотрудникам и урезаются бонусы топ-менеджерам.

У европейских компаний дела обстоят получше. Конечно, объемы продаж сократились и в Старом Свете, но производители подвергли пересмотру лишь те планы, которые касаются совсем не массовых машин. Например, Mercedes-Benz и Audi уже заявили, что пока не собираются влезать в сегмент дорогих и скоростных четырехдверных купе, где будут властвовать Aston Martin Rapide и Порш Panamera . Впрочем, у "трехлучевой звезды" уже есть модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря "заряженному" CLS63 AMG. А вот Audi A7 мы можем никогда и не увидеть.

BMW также прекратила все разговоры насчет будущего хорошо принятого публикой CS Concept, заявив, что в ближайшие годы ждать его серийной версии не следует. Точно так же заморожен и проект большого люксового SUV BMW X7. По всей видимости, в Мюнхене не считают нужным рисковать в теряющем клиентов секторе.

Больно ударил кризис по концерну Fiat. Сама-то головная компания пока может собирать сливки с вовремя запущенных хетчбэка Bravo и реинкарнации легендарного "500-го", но Alfa Romeo уже заявила, что откладывает возвращение на рынок США до 2011 года. А теперь под вопросом оказалось и будущее седана бизнес-класса 169, который должен был заменить давно снятую с производства Alfa Romeo 166. Но запуск в серию модели гольф-класса 149 на платформе Fiat Bravo итальянцы, скорее всего, осилят.

Так или иначе, каждый из автопроизводителей решает сейчас очень непростую задачу. Ведь разработка и запуск новой модели – это огромные деньги и весьма велик соблазн приберечь их для каких-то критических ситуаций. Но это палка о двух концах. Покупатель рано или поздно насытится существующими предложениями и затребует что-то новое. Видимо, с наименьшими потерями преодолеют кризис те, кому удастся сохранить лучший баланс между сокращением расходов и выводов на рынок новинок.

Вадим Гагарин



http://carsellers.ru/news/article/18028/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .