Концепт-кар Citroen C-Cactus станет серийным продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Концепт-кар Citroen C-Cactus станет серийным


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Citroen рассматривает возможность запуска в производство серийной версии концептуального автомобиля C-Cactus, впервые представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Как сообщает британский журнал Autocar, товарные экземпляры будут представлять собой доступную экологически чистую четырехместную машину с экономичными двигателями небольшого объема.Напомним, что при создании концепт-кара Citroen C-Cactus было использовано примерно в два раза меньшее количество деталей, чем в обычных автомобилях. Также конструкторы применили различные материалы, которые полностью перерабатываются или разлагаются без какого-либо вреда для окружающей среды. Все это позволило уменьшить массу машины, сделать ее экологически чистой и снизить затраты на выпуск. Будут ли такие технологии и разработки, показанные на C-Cactus, использоваться в серийном автомобиле пока не известно. Концептуальный C-Cactus был оснащен дизель-электрической гибридной силовой установкой, а серийная версия, как ожидается, получит бензиновый мотор объемом один литр и версию, оснащенную исключительно электромотором. Точные сроки начала серийного выпуска Citroen C-Cactus на данный момент не уточняются.

http://carsellers.ru/news/article/17443/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .