Ателье Caral представило восьмицилиндровый спидстер продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ателье Caral представило восьмицилиндровый спидстер


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Английское ателье Caral представило спидстер Caral V8 XS, построенный на базе Opel Speedster/Vauxhall VX220. Главное отличие новинки от оригинала - восьмицилиндровый 4,2-литровый компрессорный двигатель Jaguar, установленный взамен двухлитрового турбомотора.Автомобиль весит всего 950 килограммов благодаря алюминиевому шасси, сохранившемуся от оригинала, и кузову, выполненному из карбона. Кроме того, спидстер получил новую подвеску на сдвоенных параллельных рычагах, четырехпоршневые тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. Как говорят представители Caral, от оригинального кузова машины остались только двери и ветровое стекло.Учитывая высокую мощность двигателя "Ягуара" (450 лошадиных сил) и низкую массу, выходит, что на каждую лошадиную силу приходится всего 2,1 килограмма массы. На колеса мощность передается при помощи механической 6-ступенчатой коробки передач. До "сотни" машина разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 километров в час. Для сравнения, базовый автомобиль разгонялся до ста километров в час за 4,9 секунды.Кроме того, компания Caral создала для своего спидстера кожаный салон и иную комбинацию шкал приборов.

http://carsellers.ru/news/article/17295/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .