Универсал Cadillac CTS получит "заряженную" версию продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Универсал Cadillac CTS получит "заряженную" версию


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Cadillac рассматривает возможность создания "заряженной" версии универсала CTS Sport Wagon, который по традиции получит в названии дополнительный индекс "V". Об этом американскому изданию Inside Line сообщил представитель марки Дэвид Келдуэлл (David Caldwell). По предварительной информации, "заряженный" универсал CTS может получить такую же агрессивную внешность, что и у седана, активную подвеску Magnetic Ride Control, мощные тормозные механизмы Brembo и 556-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1.Окончательного решения по поводу выпуска "горячей" модификации универсала CTS пока еще не принято, поскольку подобные автомобили пользуются спросом только на европейском рынке, а их продажи в Северной Америке незначительны. В связи с этим компании BMW и Audi уже отказались от продажи своих "заряженных" универсалов в Америке. Подобную машину – универсал E63 AMG – в этой стране предлагает только Mercedes-Benz. Когда именно Cadillac намерен решить вопрос о создании модели CTS-V Sport Wagon, представитель американской марки не уточнил.

http://carsellers.ru/news/article/17060/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .