Audi Q7 показал полное превосходство дизеля продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Audi Q7 показал полное превосходство дизеля

С дизельными двигателями концерн Фольксваген работает очень долго и плодотворно. Был уже и весьма шустрый Touareg V10 TDI, да и в серии WTCC отделение Seat успешно выступает с соляроядными гоночными Leon. Ну и, конечно же, на весь мир гремит слава спортпрототипов Audi R10 — похоже, и в самой команде уже сбились со счета побед в легендарной гонке "24 часа Ле-Мана". Неудивительно, что и Q7 V12 TDI должен был стать самым-самым.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
И он стал им! Во-первых, Q7 впервые получил под свой длинный капот двенадцатицилиндровый двигатель. А во-вторых, Q7 V12 TDI — это наиболее мощный серийный дизельный SUV в мире. Мотор — подлинный шедевр инженерного искусства. Шесть литров рабочего объема, угол развала 60 градусов, два турбокомпрессора, которые дают давление в 2,7 бара, пара топливных насосов высокого давления (2000 бар) с системой высокоточного впрыска — все вместе это выливается в пол-тысячи "лошадок" и 1000 ньютон-метров, которые доступны в диапазоне 1750-3250 оборотов в минуту.

Производится супермотор на заводе в Венгрии и удовлетворяет экологическим требованиям Евро-5 — он выбрасывает 315 граммов углекислого газа на километр пути и потребляет в среднем всего 11,9 литра дизельного топлива на 100 км. Впрочем, расход этот указан для смешанного цикла движения, а в городских реалиях он, конечно, окажется гораздо больше.

Audi Q7 V12 TDI не только самый мощный в своем классе, он еще и один из самых быстрых кроссоверов в мире. 355-сильный V8 на BMW X5 меркнет на фоне дизельного чудовища Audi. Стыдливо отворачиваются компрессорный Range Rover Sport и Mercedes-Benz GL. В нокауте и ближайший "родственник" - Volkswagen Touareg W12. И лишь Mercedes-Benz ML 63 AMG в компании с Porsche Cayenne Turbo способны устроить смелому новичку хорошую взбучку.

Но и Q7 не промах - 2,5 тонны роскоши, помноженные на возможности двигателя, полноприводной трансмиссии quattro (распределение момента по осям 40/60 в пользу задней оси) и шестиступенчатого "автомата", специально разработанного для Q7 TDI, срываются с места до "сотни" всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на традиционной отметке 250 км/ч. А уже в стандартное оснащение входит тормозная система с карбоно-керамическими дисками и 8-поршневыми суппортами спереди (сзади — 4-поршневые). Очень правильное решение, учитывая феноменальные возможности и огромную массу машины.

Да и внешне трудно будет спутать самый мощный Q7 с какой-то другой модификацией. Расширенные на 21 миллиметр передние колесные арки и на 30 мм задние, светодиодные огни, огромные воздухозаборники, низкие пороги и отделанные матовым алюминием зеркала и окантовки стекол — вот отличительные черты Audi Q7 V12 TDI.

Вряд ли Audi Q7 V12 TDI с 20-дюймовыми колесными дисками (а по заказу поставят и вовсе 21-дюймовые) когда-то вылезет на серьезное бездорожье, но, тем не менее, пневмоподвеска, которая имеет 3 режима работы (от комфортного до спортивного), может максимально поднять кузов на высоту до 240 миллиметров от дороги. Кроме того, для удобства погрузки-выгрузки поклажи задняя ось способна присесть на 7 сантиметров.

Как и положено топ-версии, "упакован" Q7 V12 TDI по высшему разряду. Отделка интерьера карбоном и алюминием, черный потолок, кожаные кресла, биксеноновые фары, DVD-навигационка, беспроводной протокол Bluetooth и система контроля давления в шинах — все эти "прибамбасы" уже в базовой комплектации двенадцатицилиндрового Q7.

А если вдруг звук штатной "музыки" Bose Surround Sound покажется не соответствующим статусу машины, то за доплату установят шикарную аудиосистему известного производителя hi-end акустики Bang & Olufsen. В числе опций также адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и парковочный помощник с камерой заднего вида.

Обезумевший дизельный монстр наведет ужас в стане конкурентов уже совсем скоро — продажи начнутся к концу текущего года. Любопытно, что Audi Q7 V12 TDI при стоимости в Германии в 130 600 евро оказывается существенно дороже более быстроходных Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. Что ж, высокие технологии и отголоски гоночных побед нынче дорогого стоят. К тому же, за эти деньги Q7 оснащен куда лучше.

Кстати, есть и еще один скороход с шильдиком TDI — в начале года в Детройте показали концептуальное купе Audi R8 с аналогичным мотором. И "четыре кольца" уже приучили всех к тому, что их прототипы не отправляются пылиться в заводской музей. Выходит, в следующем году каноны "суперкаростроения" будут варварски растоптаны дизельной мощью Audi. Впрочем, а почему бы и нет?

Вадим Гагарин



http://carsellers.ru/news/article/17049/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .