Хэтчбек поддержит атаку Mitsubishi Lancer X на рынок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Хэтчбек поддержит атаку Mitsubishi Lancer X на рынок

В принципе, серийная модель отличается от Protoype-S не слишком сильно. К сожалению, не удалось сохранить стильные фары и очень необычные противотуманки. А вот “ноздри” на капоте остались, правда, только в версии Ralliart. Изменился дизайн колёсных дисков.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Сзади отличия всё те же: фонари выглядят совсем по-другому, на серийной версии они абсолютно обычные. Да ещё “акулий плавник”, в стиле BMW уступил место обычной антенне. Пожалуй, патрубки выхлопной системы на концепте выглядели гораздо более внушительно. Там их было два, большего диаметра и хромированных, а на серийной один – самый обычный.

Внутренне оформление новинки пока держится в секрете. Скорее всего, и там глобальных изменений ждать не стоит. Разве что исчезнет таинственный зеркальный дисплей в центральной консоли. Возможно, сиденья станут попроще. Правда, очень может быть, что в версии Ralliart останется хотя бы что-то одно из вышеперечисленного. Зато есть в автомобиле функция автоматического складывания сидений, чтобы максимально повысить объём багажника.

Что касается линейки двигателей, то для Sportback будут доступны два бензиновых мотора и один дизельный. Агрегаты объемом 1,5 л и 1,8 л имеют мощность соответственно 109 л.с. и 143 л.с. Возможно, что двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., хорошо знакомый российским автолюбителям по модели с кузовом седан, на новинку устанавливаться не будет. Зато можно выбрать дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Правда, сомнительно, что их будут поставлять в нашу страну. Весной 2009 года должен появиться еще один абсолютно новый дизель, вот только и его ожидать в России не стоит.

Для тех кто любит погорячее, предназначен Sportback Ralliart. Этот автомобиль может составить конкуренцию даже такому проверенному бойцу сегмента, как Субару Impreza WRX. Поможет ему в столь непростой задаче двухлитровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм. Более того в паре с этим двигателем работает коробка переключения передач Mitsubishi Twin Clutch SST. Это та самая КПП с двумя сцеплениями. Благодаря тому, что одно отвечает за четные передачи, а другое за нечётные, удаётся сократить момент переключения до минимума. Более того, спортивная версия хэтча будет оснащена полным приводом.

Наверняка, новинка будет пользоваться большим успехом. Несмотря на то, что у нас подавляющее большинство любят кузов седан, прогрессивная молодежь предпочитает всё же хэтчбеки. Многое, конечно, будет зависеть от цены, которую объявят на официальной премьере.

Николай Загвоздкин



http://carsellers.ru/news/article/16156/
Источник: AutoNews

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .