Вся правда о дефектах люксовых авто продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Вся правда о дефектах люксовых авто

В специальном исследовании, где оценивались проблемы самых продвинутых и дорогих люксовых автомобилей участвовало 81500 владельцев самых новых моделей. Оценивались автомобили, которые эксплуатировались не менее трех месяцев. Исследование коснулось всех популярных премиум-моделей.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Столь крупномасштабные исследования на российском рынке не проводятся. Но премиум-бренды гарантируют одинаково высокий уровень качества на всех рынках и для любой модели. А потому воспользуемся изысканиями J.D. Power and Associates, со штаб-квартирой в штате Калифорния.

Самые большие неприятности заложены в новейших системах автомобилей премиум-брендов. Сегодня роскошные автомобили стоят на пике автомобильной моды и современных технологий. Они могут похвастаться обилием суперсложных электронных систем, навигации, мультимедийных развлекательных центров, ночного видения, слежения за разметкой, автоматической парковки, адаптивного освещения, подруливания, компенсации кренов кузова и других. Но при этом все еще не лишены и обычных автомобильных недостатков.

Минимизация проблем все еще остается серьезной проблемой даже для люксовых автомобилей. Наиболее часто покупатели жалуются на "баги" мультимедийных развлекательных систем, и систем управления голосом. Последние, вообще еще очень сырые и на сегодняшнем этапе развития массовых технологий являются недееспособными.

Поставщики в условиях гонки внедрения новых технологий не успевают поддерживать высокое качество.

Исследование показало, что в целом повышения качества в сегменте роскошных автомобилей происходит все теми же невысокими темпами, что и раньше - 6%.

Тем не менее премиум-бренды удерживают лидерство в общем списке самых безпроблемных производителей. особенно отличились компании Porsche с результатом 87 неисправностей на 100 машин, и Infiniti c 98 поломками на 100 машин. В среднем по отрасли доля неприятностей для новых автомобилей составляет 118 неисправностей на 100 автомобилей. Надо отметить, что это не катастрофические поломки, а часто и вовсе субъективная трактовка владельцев о режимах работы многочисленных современных автомобильных систем. Сегодня потребитель настолько искушен, что записывает в неисправности даже недостаточное освещение приборов в дневное время.

Люксовые модели также разделяются в исследованиях J.D. Power на подкатегории. Наиболее дешевые модели (которые в России стоят ни как не меньше $50 000) составляют входной в премиум сегмент. Здесь лидерство по надежности принадлежит моделям Infiniti EX-серии , которая является №1 и G-серии, которая расположилась на втором месте. Далее модель Acura TSX (почти "наша" Honda Accord) - на третьем и шведская Volvo S40 на четвертой позиции.

В подкатегории компактный спортивный автомобиль премиум лидирует Mercedes-Benz CLK, в то время как Порш Cayman занимает второе и Volvo C70 - третье место.

Еще одно первое место за Infiniti. Модель M-серии чуть обогнала Mercedes-Benz E-Class по надежности среди среднеразмерных люксовых авто. Следом идут Audi A6 и Lexus ES 350.

Представительский класс возглавляет модель Lexus LS за которой давно закрепилась слава одной из самых надежных машин мира. Среди лучших также и популярный в России Mercedes-Benz S-Class и огромный Cadillac DTS.



Кирилл Орлов



http://carsellers.ru/news/article/16067/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .