Ford Focus RS - иногда они возвращаются продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ford Focus RS - иногда они возвращаются

В соперники новому флагману с адреналиновым будущим сватают практически все быстрые автомобили рынка, находящиеся по классу более менее близко. Подобная прыть у поклонников появилась скорее всего благодаря успехам автопроизводителя в мировом чемпионате по ралли. Оно и не удивительно, фанаты ждут конкурента для грандов не только на время специальных участков серии. Так что уже сейчас они задирают Subaru, Mitsubishi и других корифеев в этой области.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Косвенное подтверждение этому можно найти и во внешности нового RS. Мысли дизайнеров явно летали где-то в окрестностях гоночного маршрута. Спереди рубленый капот с двумя прорезями воздухозаборников и злой бампер с огромным ртомю. Он разделен на соты, через которые RS будет жадно глотать воздушный поток, распределенный на нужды двигателя и передних тормозных механизмов. Сбоку все проще - дутые крылья, многоспицевые диски и слегка пирующее не на своей вечеринке антикрыло из карбона.

Сзади же RS действительно сделали очень красиво и в стиле WRC. Большой диффузор с классическим поперечным сечением, широкие патрубки выхлопной системы, чуть загнутые вверх, и упоминавшееся ранее антикрыло замысловатой формы, но зато точно на своем месте. В общем, снаружи автомобиль действительно выглядит очень достойно и способен заинтересовать будущего покупателя.

К такой же реакции наверняка стремятся и представители технического департамента, ведь негоже отставать от коллег дизайнеров. Всю поднаготную по новому проекту пока не сделали достоянием общественности, но уже сейчас можно сказать, что под капотом будет стоять специально доработанная версия 2,5-литрового турбомотора. Этот агрегат хорошо известен по модели ST, вот только на этот раз он будет выдавать более 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что может означать лишь бескомпромисную борьбу с извечными конкурентами по ралли еще и на дорогах общего пользования.

Естественно, гоночный опыт очень помогает в вопросах доводки подвески и привода, который, кстати, будет передним. Не обойдется тут и без абсолютно незаменимого дифференциала повышенного трения. Пока руководство оптимистично отзывается о полученных результатах и ставит новое творение намного выше предшественников в лице первого RS и недавнего ST. Доводят же проект в “Зеленом Аду”, как недвусмысленно называют северную петлю Нюрбургринга. Кстати, даже в камуфляже он смотрится весьма бодро. Особенно учитывая замысловатые белые узоры на кузове.

Естественно, в июле покажут лишь одну из первых версий, работа над которой будет вестись еще несколько месяцев. А в производство машина поступит лишь в 2009 году. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что интересом она точно не будет обделена. Ведь Ford всегда предлагает достойные сочетания цены и качества, чем, собственно, постоянно и завоевывает любовь своих покупателей.

Артем Барановский



http://carsellers.ru/news/article/16015/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .