Микко Хирвонен выиграл Ралли Турция продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Микко Хирвонен выиграл Ралли Турция


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Финн Микко Хирвонен из команды BP Ford захватил лидерство в общем зачете чемпионата мира по классическому ралли, одержав победу на восьмом этапе первенства, который проходил в Турции. Хирвонен всего на 7,9 секунды опередил своего напарника по команде и соотечественника Яри-Матти Латвалу, причем победитель последние километры проехал с проколотым передним колесом.Для 27-летнего Хирвонена это шестая в карьере победа на этапах чемпионата мира. Ранее он выигрывал этапы в Австралии (2006), Норвегии (2007), Японии (2007), Великобритании (2007) и Иордании (2008). Теперь на счету финна 59 очков – это на три больше, чем у действующего чемпиона мира француза Себастьена Леба из Citroen Total WRT.Французский гонщик турецкий этап закончил на третьем месте. После финиша Леб заявил, что претендовать на победу не мог из-за изношенных покрышек, которые он стер в первые два дня ралли. Как выразился сам Леб, который лидировал после субботней части этапа, "я стер шины, расчищая дорогу для гонщиков Ford". Француз, который в нынешнем сезоне выиграл пять этапов, подчеркнул, что постоянно побеждать невозможно.Следующий этап чемпионата мира пройдет с 31 июля по 3 августа в Финляндии.

http://carsellers.ru/news/article/16013/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .