Bentley S3 вернулся из прошлого продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Bentley S3 вернулся из прошлого


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Американская тюнинговая компания Bentley Boys USA представила изображения концепта Bentley S3 E Design, собранного на базе английского лимузина 1960-х годов, сообщает сайт World Car Fans. Идея создания автомобиля принадлежит инженеру Артуро Алонсо (Arturo Alonso), который собирается построить три экземпляра ретролимузина. По его словам, эти машины он выставит на продажу в нескольких городах: Дубай, Нью-Йорк, Йоханнесбург, Лондон и Москва, "где имидж - все".За основу концепта были взяты три оригинальных Bentley S3 с удлиненной колесной базой, выпускавшиеся с 1962 по 1965 года. Однако "родной" 6,2-литровый двигатель V8 был заменен на 4,4-литровый мотор BMW мощностью 300 лошадиных сил, сопряженный с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией компании ZF.Также был добавлен двухзональный климат-контроль, заново обшит кожей салон и установлены 20-дюймовые колесные диски, "обутые" в шины Continental Sport размера 275/40.Другие подробности об этом автомобиле пока не известны, кроме того, что на создание одного экземпляра Артуро Алонсо понадобится примерно восемь месяцев. Предположительная стоимость Bentley Boys S3 - 150 тысяч долларов США.

http://carsellers.ru/news/article/15062/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .