Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Победителем второго этапа гонок "Формулы-1" - Гран-при Малайзии - стал лидер команды Феррари Кими Райкконен. Вторым стал пилот команды BMW-Sauber Роберт Кубица, а на третьей позиции финишировал Хейкки Ковалайнен (McLaren). Лидер чемпионата, пилот команды McLaren Льюис Гамильтон, в этой гонке занял лишь пятое место. Несмотря на это, он сумел сохранить первое место в зачете пилотов с преимуществом в три очка над Кими Райкконеном.Филипе Масса, выигравший накануне квалификацию и лидировавший на первом отрезке гонки, до финиша не доехал - на 31 круге он допустил ошибку в пилотировании, вылетел в гравий и вернуться в гонку уже не смог. Чемпионат пилотов, положение после Гран-при Малайзии:1. Льюис Гамильтон, McLaren – 142. Ник Хайдфельд, БМВ Sauber - 11=. Кими Райкконен, Ferrari - 114. Хейкки Ковалайнен, McLaren - 105. Роберт Кубица, BMW Sauber - 86. Нико Росберг, Williams - 67. Фернандо Алонсо, Renault - 68. Ярно Трулли, Toyota - 59. Казуки Накаджима, Williams – 310. Себастьян Бурдэ, Toro Rosso - 2Кубок конструкторов1. McLaren – 242. BMW-Sauber – 193. Ferrari - 114. Williams – 95. Renault – 66. Toyota - 57. Toro Rosso – 28. Red Bull - 2

http://carsellers.ru/news/article/15058/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .