Пилоты Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Малайзии продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Пилоты Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Малайзии


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Бразилец Фелипе Масса из команды Ferrari показал лучший результат на квалификации Гран-при Малайзии – втором этапе чемпионата мира по "Формуле-1". Он опередил напарника по команде, чемпиона мира финна Кими Райкконена. За ним уйдут в гонку пилоты McLaren: финн Хейкки Ковалайнен стал третьим, англичанин Льюис Гамильтон – четвертым.Стоит отметить, что Масса стал единственным из пилотов первой десятки, которому удалось проехать круг в заключительной части квалификации быстрее 1 минуты и 36 секунд. Время бразильца в итоге оказалось на полсекунды лучше, чем время Райкконена. Напомним, что в прошлом году Масса также выиграл поул-позишн на Гран-при Малайзии.Гамильтон, победитель первого этапа чемпионата мира – Гран-при Австралии, не сумел поддержать скорость пилотов Ferrari, и четвертое место сумел отвоевать в борьбе с итальянцем Ярно Трулли из Toyota и поляком Робертом Кубицей из БМВ Sauber лишь на последнем быстром круге. Места с пятого по десятое распределились следующим образом: Трулли (Toyota), Кубица (BMW Sauber), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Марк Уэббер (Red Bull), Фернандо Алонсо (Renault), Тимо Глок (Toyota).

http://carsellers.ru/news/article/15055/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .