Suzuki представила предсерийную версию своего будущего седана продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Suzuki представила предсерийную версию своего будущего седана


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Suzuki в рамках проходящего в Нью-Йорке автосалона представила новую версию концепт-кара Kizashi - Kizashi 3. Предыдущие прототипы - Kizashi 1 и 2 - были показаны в 2007 году на автошоу во Франкфурте и Токио соответственно, однако новый концепт наиболее близок к серийной версии среднеразмерного седана, который должен появиться в продаже в США и Европе через два года.Этот автомобиль станет первым седаном Suzuki, разработанным собственными силами этой японской марки. До этого Сузуки продавала в Северной Америке под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo.По своим габаритам (4650 мм х 1900 мм х 1450 мм) Kizashi 3 оказался чуть компактнее новой Mazda6, но зато крупнее BMW 3-Series . При этом по размерам колесной базы (2800 мм) этот автомобиль совсем чуть-чуть не дотягивает до "переростков" европейского класса "D" вроде Ford Mondeo и нового Citroen C5. Нью-Йоркский концепт-кар оснащен 300-сильным бензиновым мотором V6, шестиступенчатым "автоматом" и системой полного привода. Ранее сообщалось, что на автосалоне будет представлена версия с восьмицилиндровым двигателем, однако эта информация не подтвердилась.

http://carsellers.ru/news/article/15042/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .