Линейка Dodge Challenger пополнилась доступными модификациями продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Линейка Dodge Challenger пополнилась доступными модификациями


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В рамках проходящего в Нью-Йорке автошоу компания Додж представила две новые модификации своего "масл-кара" Challenger. Эти новинки - доступные версии спортивного купе, которое первое время продавалось только в "топовом" варианте SRT8.Самой дешевой в линейке Challenger станет модель SE. Она будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 259 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 339Нм, и четырехступенчатым "автоматом".Более дорогая модификация - R/T - получит восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 5,7 литра, мощность которого составит 370 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 540 Нм. В стандартной комплектации это купе будет оснащено пятиступенчатым "автоматом", однако в качестве опции покупатели Challenger R/T смогут заказать шестиступенчатую механическую трансмиссию. Стоит также отметить, что все версии Challenger, включая самую дешевую, будут в базовой комплектации оснащаться одинаковой аудиосистемой, беспроводным интерфейсом Bluetooth, системой удаленного старта двигателя и цифровым радиоприемником.

http://carsellers.ru/news/article/15019/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .