В Оренбурге перекрыли канал отправки угнанных машин в Азию продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
19.03.2008МоскваToyota

В Оренбурге перекрыли канал отправки угнанных машин в Азию


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Оренбургским милиционерам удалось перекрыть канал поставки угнанных автомобилей в страны Средней Азии. Как сообщает ИА "Росбалт-Приволжье", сотрудники милиции задержали сразу пять Toyota Corolla , принадлежавших жителям Москвы и Московской области, которые предназначались для отправки в этот регион."Первый автомобиль был задержан на посту ГИБДД в Оренбурге, - заявили в пресс-службе УВД области. - Инспектора ДПС заметили, что маркировка кузова изменена, это и вызвало подозрения". Позже оказалось, что на этом автомобиле были перебиты номера кузова, а после короткого расследования были найдены еще четыре автомобиля Toyota, которые также находились в розыске.В дальнейшем сотрудникам УВД Оренбургской области удалось проследить цепочку поставки угнанных автомобилей - организатором оказался уроженец Кыргызстана, а водителями, доставлявшими машины, были жители города Соль-Илецк. За перегон автомобилей они получали по семь тысяч рублей.Сейчас к расследованию этого дела подключились московские оперативники, которые ведут поиск мест временного отстоя угнанных машин на территории Московской и Саратовской областей.

http://carsellers.ru/news/article/15016/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .