Гигантский тоннель свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Гигантский тоннель свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного

Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного свяжет тоннель, длина которого составит 3207 метров. По информации Департамента транспорта и связи столицы, он станет участком Северной рокады. Дорога уйдет под землю на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на проспект Буденного после Семеновской улицы. Напомним, что одновременное строительство Северной и Южной рокад заложено в Генплан развития Москвы до 2025 года. Эти трассы станут своеобразными хордами и соединят противоположные районы Москвы.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Северная рокада начнется от трассы Москва – Санкт-Петербург в районе Левобережное и выйдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса уйдет в район Кожухово через Перово. Южная рокада пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее под железнодорожными путями и выйдет на Варшавское шоссе. Здесь также будет построен "супертоннель", который пройдет под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра.



http://carsellers.ru/news/article/14874/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .