Audi готовит модернизированную КПП S-tronic с двумя сцеплениями продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Audi готовит модернизированную КПП S-tronic с двумя сцеплениями


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Ауди планирует в ближайшее время начать оснащать свои автомобили модернизированной версией роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями S-tronic (аналог DSG от VW). Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на заявление представителей марки. Усовершенствованная КПП S-tronic станет семиступенчатой (у нынешней – шесть передач) и будет способна "переваривать" максимальный крутящий момент до 550 Нм. Стоит отметить, что текущий вариант этой коробки передач "справляется" только с 320 Нм крутящего момента, спроектирован под поперечную установку моторов и может работать с системой полного привода только с муфтой Haldex. Новая S-tronic сможет агрегатироваться с продольно установленными двигателями, а также будет доступна для моделей с полными приводом quattro и дифференциалом Torsen. Ожидается, что дебют новой трансмиссии состоится на кроссовере Q5, который немецкий автопроизводитель планировал представить на одном из международным моторшоу в текущем году. Впоследствии модернизированную КПП S-tronic также получат машины семейства A4 и A5.

http://carsellers.ru/news/article/14841/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .