UAZ начал выпуск коммерческих автомобилей на базе Patriot продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

UAZ начал выпуск коммерческих автомобилей на базе Patriot


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На Ульяновском автомобильном заводе стартовало производство легкого коммерческого автомобиля UAZ Cargo, построенного на базе внедорожника Patriot. Как говорится в официальном сообщении компании, такая машина будет выпускаться в трех модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра и в виде шасси для установки надстроек. Колесная база полноприводного коммерческого автомобиля UAZ Cargo по сравнению с базовым Patriot увеличилась на 240 миллиметров – до трех метров, при этом длина грузовой платформы новинки составляет 2525 миллиметров, а ширина – 1900 миллиметров. Общий объем тентованного кузова равен 6,7 кубических метров. Грузоподъемность бортовой версии – 800 килограммов. UAZ Cargo оснащается 2,7-литровым 128-сильным шестнадцатиклапанным двигателем ЗМЗ-409, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива в городском цикле составляет 14,6 литров на сто километров пробега. Максимальная скорость новинки – 140 километров в час. Стоимость бортовой версии UAZ Cargo составляет 340 тысяч рублей, тентованной – 350 тысяч рублей и шасси – 330 тысяч рублей.

http://carsellers.ru/news/article/14825/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .