Mercedes-Benz явил миру CLC продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Mercedes-Benz явил миру CLC

Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку и псевдо новый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
По заверениям производителя в недрах новинки можно насчитать около 1100 новых и модифицированных деталей, которые призваны обеспечить модели правомерность использования приставки «новая». Главным образом речь идет о новом активном рулевом механизме, модифицированном четырехцилиндровом двигателе с уменьшенным на 10,8% расходом топлива, а также замечательной мультимедийной системе с большим экраном и проигрывателем DVD.

Помимо прелестей обычной версии, у покупателей будет возможность насладиться и несколькими новшествами, которые идут в составе спорт пакета. К этому разделу можно смело причислить упоминавшееся активное рулевое управление с измененными настройками, 18-дюймовые колесные диски, фары с затемненными отражателями, спортивную подвеску с заниженным клиренсом, а также специально выкрашенную кожу в салоне, детали из темного полированного алюминия и красные стрелки на спидометре и тахометре, которые стартуют при запуске двигателя а-ля гоночный болид, падая на максимум и возвращаясь обратно в начальное положение. Мелочь, а приятно.

Под капотом у CLC пока не стоит ожидать появления продукции от AMG, ведь в компактных автомобилях экономия топлива гораздо важнее мощности. Именно поэтому гордость производителя – это CLC 200 Kompressor, который выдает на 20 л.с. больше, чем раньше, поедая при этом около 8 литров топлива на 100 км. Абсолютным же рекордсменом является дизельный CLC 200 CDI, который будет потреблять меньше 6 литров солярки на 100 км. Вот только бразильцев с их био топливом вряд ли удивишь подобными показателями. Всего же линейка насчитывает шесть бензиновых двигателей мощностью от 122 до 272 л.с., а также один дизельный, о котором уже говорилось ранее.

Собирать новинку планируется при помощи усердных бразильцев на заводе в Жуиз Де Фора, где раньше креативили малюток А-класса. Так что одно доброе дело с появлением этой модели точно свершилось – завод снова будет функционирует и люди не потеряют работу, так как последнее время дела у них шли не очень хорошо. Осталось только доказать, что они будут трудиться не зря и хэтч с названием CLC найдет своих покупателей. В Европе появление новинки ожидается весной этого года.

Артем Барановский



http://carsellers.ru/news/article/14266/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .