Volvo оснастит модели коробкой передач с двумя сцеплениями продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Volvo оснастит модели коробкой передач с двумя сцеплениями


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Volvo объявила о начале производства 2,0-литровых дизельных модификаций C30, S40 и V50, оснащенных новой шестиступенчатой сиквентальной трансмиссией с двумя сцеплениями Powershift.В конструкции нового "автомата" используются два независимых "мокрых" сцепления. Они работают поочередно: в то время как одно подключает передачу, другое высвобождает. Первое сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую и заднюю), второе - четные (вторую, четвертую и шестую). Благодаря этому смена ступеней происходит быстро и плавно, потеря мощности при переключении минимизирована, а экономия топлива достигает восьми процентов, по сравнению с обычными АКПП.Коробка передач создана Volvo совместно с компанией Getrag, специализирующейся на производстве и разработке автомобильных трансмиссий. Она может выдерживать нагрузку до 420 Нм. У дизельного двигателя Volvo объемом 2,0 литра максимальный крутящий момент - 320 Нм, а мощность составляет 136 лошадиных сил.Напомним, что аналогичными коробками будут комплектоваться 2,0-литровые дизельные автомобили Ford. Коробки с двумя сцеплениями используются также на автомобилях Volkswagen и Audi (DSG) .

http://carsellers.ru/news/article/14091/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .