Дождались обещанного - авто дешевле $3000 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дождались обещанного - авто дешевле $3000

Больше всех за судьбы простого люда, оказывается, беспокоятся индусы. И, пока, европейские гиганты лишь кормят доверчивых покупателей обещаниями о дешевом автомобиле индийская компания TATA уже запускает сверхдешевый бензиновый авто в серию. Глава компании Ратан Н. Тата, держась за полотно скрывающее автомобиль, сказал: " Я наблюдал за семьями, которые передвигались на мопеде все вместе. За рулем – отец, перед ним на руле – сын, а сзади - жена с маленьким ребенком на руках". Такая картина просто не может оставить равнодушным, поэтому социально ответственная компания решила создать доступный, удобный, вместительный и безопасный автомобиль.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
И тогда у них получился Tata Nano , название тоже вполне предсказуемо и обусловлено местными особенностями. В этой стране на голове могут перенести целый мебельный гарнитур, а через каждые 500 м. в джунглях есть доступ в Интернет. Поэтому крохотный Nano, в котором помещается все необходимое помимо индуской семьи, здесь смотрится как культурное наследие. И одноименному iPod это название подходит гораздо меньше, чем автомобилю, стоящему как 25 iPod, с рулем, багажником и мотором.

Размером с автомобиль Ока, TATA Nano в принципе и повторяет все характеристики нашего, не успевшего развиться в настоящий автомобиль, младенца автопрома. Маленький моторчик объемом 0,6 л., обладает мощностью в 33 л.с. и расходует 5 л. на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-4 и не просто пригоден для эксплуатации, но и для экспорта в другие страны. В отличие от Оки у индийского «народного» автомобиля двигатель расположен сзади и привод осуществляется на задние колеса. И о чудо, индусам как-то удалось снизить стоимость Nano до 2500 долларов, что на 1500 долларов меньше, чем стоимость Оки, появившейся 20 лет назад.

Чтобы правильно воспринимать Nano нужно все время помнить о том, что он стоит как одна страховка КАСКО на автомобиль гольф-класса, как щенок Йоркширского терьера или норковая шуба. Теперь можно заглянуть в салон. Бежевый цвет выгодно корректирует пустоту торпедо, но центральная консоль выполнена ничуть не хуже, чем, к примеру, в каком-нибудь китайском седане бизнес-класса. Главное ведь то, что внутри Nano может поместиться 5 человек, а, учитывая комплекцию индусов, и священная корова в придачу.

Что примечательно, в тот же период и опять-таки в Индии представили еще один бюджетный автомобиль. Названный на лондонский манер произношения - Lite вышел из мастерской компании Bajaj. Правда пока это только концепт, или точнее прототип, так как производить его все-таки планируют вполне серьезно уже в 2009 году, и что самое неожиданное совместно с компанией Renault. Прототип Bajaj будет иметь много общего с серийным авто, по крайней мере силовой агрегат и внешние детали останутся прежними, то есть индийскими .Французы обещали поработать над дизайном и подвеской, все остальное останется прежним. Предполагается, что моторы авто подарят и дизельный, и бензиновый, мощностью до 35 л.с. Стоить, правда, совместное изобретение будет чуть дороже чистокровного индуса, а именно 3000 долларов. Такую цену руководство Bajaj объясняют тем, что для них гораздо важнее уменьшить расход топлива и сделать Lite максимально экологичным, чем просто урезать цену.



По крайней мере, 2 автомобиля уже могут претендовать на звание народного. Не совсем понятно, почему до сих пор ни один производитель так и не решился пустить в производство по-настоящему дешевый авто, если рецепт его создания так прост. Пока страны третьего мира работают на подхвате у Японских и Европейских производителей, излишняя самоуверенность последних приводит к внезапным прорывам их подмастерий.

Елизавета Бадалова



http://carsellers.ru/news/article/14079/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .