Force India выбрала Физикеллу основным пилотом продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Force India выбрала Физикеллу основным пилотом


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Совладелец индийской команды "Формулы-1" Force India Виджей Маллья в четверг официально подтвердил информацию о том, что основным пилотом этой конюшни в 2008 году станет Джанкарло Физикелла, который в прошлом году выступал за Renault. Как сообщает Autosport.com, в своем интервью изданию Gazzetta dello Sport Маллья отметил, что вторая "боевая" машина, как и предполагалось ранее, достанется Адриану Сутилу, а тест-пилотом команды станет Витантонио Луицци.Ранее сообщалось о том, что Физикелла собрал 10 миллионов евро в качестве спонсорского взноса за место в команде Force India - не исключено, что именно этот факт повлиял на решение руководства индийской конюшни в пользу Джанкарло. Помимо него на место в команде претендовали также Ролдан Родригес, Кристиан Клин и Витантонио Луицци.Напомним, что команда Force India была создана на базе Spyker-F1, купленной у голландцев в середине прошлого сезона. По словам Малльи, на доводку прошлогоднего болида было потрачено немало средств, однако самой реалистичной задачей для индийской конюшни являются хотя бы несколько очков в предстоящем сезоне. "Главное - чтобы мы не оказались последними в конце этого года", - заявил Виджей Маллья.

http://carsellers.ru/news/article/14070/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .