Появились официальные фотографии обновленной Mazda RX-8 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Появились официальные фотографии обновленной Mazda RX-8


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В четверг некоторые зарубежные СМИ опубликовали первые официальные фотографии обновленной версии спортивного купе Mazda RX-8 . Судя по снимкам, размещенным на сайте MotorAuthority.com, новинка отличается от своей предшественницы другим, более выразительным и агрессивным оформлением передней части кузова с развитыми воздухозаборниками в стиле новой Mazda6, новыми передним и задним бамперами, а также модернизированной оптикой спереди и сзади. Еще одно изменение - другая форма вентиляционных прорезей в передних крыльях.Кроме того, для фейслифтинговой RX-8 будет предлагаться новая коллекция колесных дисков, спойлер на кромке багажника, а также слегка модернизированная отделка салона.Коснутся ли изменения технической начинки роторного спорткупе - пока не известно. По некоторым сведениям, RX-8 по-прежнему будет оснащаться двумя вариантами 1,3-литрового двигателя мощностью 192- и 231 лошадиная сила соответственно. Кроме того, Mazda, по некоторым сведениям, планирует также выпустить версию RX-8 RS, которая получит другие настройки подвески, спортивные "ковши" Recaro, более мощные тормоза и другие колеса.

http://carsellers.ru/news/article/14069/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .