Tata представила Nano - автомобиль за 2500 долларов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Tata представила Nano - автомобиль за 2500 долларов

Сегодня на автосалоне в Нью-Дели состоялась премьера одного из самых ожидаемых в мире автомобилей – разрекламированной "машины за 2500 долларов" от индийской Tata Motors . Новинка получила название Tata Nano и представляет собой пятидверный четырехместный хэтчбек, оснащенный 33-сильным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мотор отвечает экологическому стандарту "Евро-4" и потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Сверхнизкая цена Nano обусловлена крайней аскетичностью автомобиля. На приборной панели всего три индикатора: уровень бензина и масла и спидометр. В машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, а кондиционер предусмотрен только в более дорогой "люксовой" комплектации. Тем не менее, представители Tata утверждают, что экономия не повлияла на снижение безопасности новинки: Nano успешно прошел фронтальные и боковые крэш-тесты.

Продажи Tata Nano на родине стартуют во второй половине 2008 года. Журналисты уже окрестили хэтчбек "машиной за 1 лакх" – именно один лакх (100 000 рупий) составляют 2500 долларов в пересчете на валюту Индии.



http://carsellers.ru/news/article/14066/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .