Британских водителей не будут сажать за мобильник продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Британских водителей не будут сажать за мобильник


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Власти Великобритании приняли решение не сажать водителей в тюрьму за разговор по мобильному телефону без устройства "хэндс-фри". С 1 января 2008 года таких нарушителей предполагалось лишать свободы сроком на два года. Если они вдобавок становились участниками ДТП со смертельным исходом, то срок наказания должен был увеличиться до 14 лет.Соответствующие указания были опубликованы сегодня правительственным советом Соединенного Королевства, консультирующим судей о порядке привлечения к ответственности преступников и нарушителей, сообщает The Daily Telegraph.В соответствии с новыми рекомендациями, водителей, виновных в смерти других людей из-за кратковременной потери концентрации, вызванной, в том числе, разговором по сотовому, ждут исправительные работы. Однако такое наказание будет только в том случае, если прежде нарушитель был законопослушным и отсутствуют иные отягчающие факторы.Напомним, что в конце 2007 года прокуратура Великобритании подписала распоряжение о том, что с 1 января правоохранительные органы вправе налагать штраф на любую сумму, а также лишать автовладельцев свободы сроком до двух лет за разговор по мобильному телефону во время движения.

http://carsellers.ru/news/article/14055/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .