2008 год - первые модели продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

2008 год - первые модели

Mercedes Benz расширяет свой модельный ряд. Среди моделей Mercedes появился самый маленький внедорожник GLK. Запоздалый ответ на инициативу BMW с моделью X3. В современной ситуации с ростом цены на нефть и заботой об экологии маленькие джипы стали очень популярны. Американский рынок при этом потребляет наибольшее количество внедорожников. Поэтому именно в Детройте Mercedes представляет концепт Vision GLK Freeside, который вовсе и не концепт и даже не прототип, а замаскированный серийный GLK, который уже снимается в кино и полностью готов к старту продаж.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Заполучить новых покупателей внедорожников планирует и шведский Saab. Именно поэтому компания представляет в Детройте прототип будущего внедорожника Saab 9-4X . Представленный автомобиль имеет дизель BioPower. Так как компания входит в состав концерна General Motors, то от царящей в ней унификации моделей можно ожидать только то, что в итоге Saab 9-4X окажется идентичен по конструкции другим внедорожникам компании.

Audi представит в Детройте спортивную S-серию своего культового купе TT. Audi S6 и S5 демонстрируют великолепные спортивные качества. Под стать им должен стать и новый Audi TTS. Новый облик купе и кабриолетов TTS является, безусловно, более агрессивным, чем TT. Особенно заметны изменения на виде спереди: через огромные воздухозаборники новый, более мощный двигатель заглатывает больше воздуха. Изменились также заднее крыло автомобиля и интерьер, где значительно добавилось блестящих табличек с надписью TTS. Букву “S” в этом названии оправдывает новый двигатель. Мощность турбодвигателя объемом 2,0 л довели до 272 л.с., и с полным приводом quattro новый спортивный Audi может заткнуть за пояс BMW Z4M или даже Porsche Cayman .

Корейский производитель делает первую попытку вывести на внешние рынки заднеприводный люкс-седан. В Детройте будет представлен Hyundai Genesis . В дизайне новой модели корейцы, уже по традиции, собрали все проверенные и лучшие решения, придуманные лидерами сегмента от Lexus до Infiniti. Genesis будет комплектоваться тремя двигателями, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый мощностью 264 л.с. и 290 л.с. соответственно. Самым крутым станет двигатель V8 объемом 4,6 литра, который развивает мощность 368 л.с. Последний из двигателей получит в пару современную автоматическую коробку передач 6-ZF. И все это по цене меньше $30 000 – в США цена корейцев остается одним из главных конкурентных преимуществ.

Настоящей жемчужиной Детройта может стать концепт Ford Explorer America . На этом концепте компания отрабатывает дизайн будущих среднеразмерных внедорожников. Сейчас Ford Explorer достаточно популярен в Штатах, а в свои лучшие годы объем продаж этой модели достигал 400 тысяч штук в год. Концепт Ford, который дебютирует в 2008 году на Детройтском автошоу, является первым намеком на будущее этой модели. Основные пропорции и размеры концепта очень близки к нынешнему Explorer, только все детали выполнены в современной манере, более технологично остро и отчетливо. Именно таким эволюционным путем двигается автопром. И если ожидаемое в конце десятилетия новое поколение Explorer позаимствует дизайн у концепта, его ждет успех.

Непосредственно перед салоном Cadillac засветил свой концепт. Модель Cadillac Provoq вряд ли станет прототипом новой модели компании, скорее это демонстрация того, что в будущем большие и роскошные внедорожники смогут быть безвредными как бабочки. Provoq строится вокруг пятого поколения топливных элементов GM в сочетании с литий ионной аккумуляторной батареей. Электрическая энергия используется для питания 70-киловаттного двигателя привода передних колес и двух 40-киловаттных двигателей, приводящих в движение задние колеса. Как и другие транспортные средства, работающие на топливных ячейках Е-Flex (Chevrolet Volt), Provoq может ездить только на аккумуляторах, заряда которых хватит на 32 километра, видимо чтобы доехать до ближайшей водородной заправки. 6kg сжатого водорода, хранящегося в двух цистернах, помогут Cadillac Provoq преодолеть внушительное расстояние около 480 км.

Кирилл Орлов



http://carsellers.ru/news/article/14042/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .