Сегодня определяется будущее автоиндустрии продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Сегодня определяется будущее автоиндустрии

Страшный сон всех тех, кто борется за сохранение окружающей среды — это не только рост продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но и гигантомания практически всех производителей. У всех она выражается по разному — либо очередное поколение той или иной модели больше предыдущей, либо шире, либо выше — чаще всего все вместе. Взгляните на Mercedes S-класса, BMW 7 серии восьмидесятых годов — сейчас они сравнимы по габаритам с седанами бизнес-класса. Другой факт, подтверждающий это — первое поколение VW Golf было меньше нынешнего VW Polo. И новых примеров тому — масса.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
С другой стороны, те же производители наконец-то всерьез обеспокоились экологическими показателями своей продукции. Mercedes активно продвигает дизели Bluetec, BMW уже запустил в опытное производство седан с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде — Hydrogen 7. Но всех разом "за пояс заткнула" Honda, представившая первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах FCX Clarity. Это — обнадеживающий звонок: японцы доказали, что уже сейчас подобные силовые установки возможно производить серийно, а благодаря грамотно построенным лизинговым программам даже дорогостоящие пока автомобили можно реализовывать. Дальше будет больше. В этом году Lexus ударно выставлял новинки с приставкой Hybrid — с гибридной силовой установкой, причем ее адаптировали даже для флагманского седана LS. А уже скоро Инфинити обещает взорвать рынок гибридов своей новой технологией, причем авторитет марки не дает усомниться в том, что японцы воплотят в жизнь свое обещание. Кроме того, все лето в новостях упоминалась новая американская комапния Tesla, которая готовит к серийному производству свой полностью электрический родстер на базе Lotus Elise . Судя по рекламе, их творение способно разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды и проезжать на одной зарядке батарей до 400 км. До них подобными планами бравировали только французы из Venturi, но пока их Fetish не готов к массовым продажам — и цена высоковата, и заявленным характеристикам конечный продукт не отвечает. А ведь даже китайцы уже готовят свои электрокары — пока на базе нелегальных копий Smart, но скоро они смогут и кузов нарисовать новый, так что Европе и Японии лучше поторопиться.

Все чаще в новостях мелькают понятия "биотопливо" и "биоэтанол". Водород, грубо говоря, тоже является биотопливом, те есть продуктом переработки биологического сырья. Запасы нефти и газа в мире не бесконечны, поэтому все больше мировое сообщество рассматривает возможность плавного перехода на биотопливо. Для автомобилей — это водород, биоэтанол, биометанол и биодизель. Эти продукты можно производить в больших количествах из сои, рапса, кукурузы, сахарного тростника. Пока, естесственно, нефтяные компании заявляют, что запасов природных ресурсов хватит еще на долго, однако уже сейчас многие страны вкладывают большие деньги в развитие новой отрасли индустрии — производства биотоплива. Для этого нужно практически с нуля строить весь производственный цикл — от полей с соей, рапсом или кукурузой, с дальнейшим сбором урожая, предприятиями переработки и производства и так далее. Это — уже недалекая перспектива, и сей факт осознало даже российское правительство.

Другая тенденция этого года — многие крупные автопроизводители запустили свои проекты по организации производств в России, причем некоторые, а конкретнее VW, Nissan и Тойота обещают специально для российского рынка подготовить новые, сверхдоступные модели. Первыми три года назад стали французы из Renault с проектом Logan, их пример оказался заразительным. Но Renault идет еще дальше и готовит еще более серьезную "бомбу". Вместе с индийскими партнерами французы грозятся выпустить на российский рынок автомобиль, цена которого не превысит 3 тысяч долларов в рублевом эквиваленте! Ситуация на дорогах, если на рынок вывалят автомобили по цене скутеров, станет сверхкритической. А тут еще буквально недавно из Индии пришло подтверждение: Tata готовит официальный дебют такого сверхбюджетного четырехколесного транспортного средства уже 10 января.

Другая тенденция 2007 года — пренебрежение сформировавшейся на протяжении десятилетий строгой классификации кузовов. Первым это сделали немцы, назвав в 2004 году свой CLS купе. Но ведь как ни крути — это седан! Четыре двери и багажник, пускай и с очень пологой линией крыши. В этом году у него появились последователи, правда, пока в той же Германии — VW официально объявил о запуске в производство Passat Coupe, у которого тоже будет четыре двери, а BMW пошло и того дальше. Анонсированный в сентябре на парижском автосалоне X6 баварцы классифицируют не иначе, как Sports Activity Coupe. Хотя, стоит признать, что и седаном это чудо не назовешь... Скорее, некое подобие хэтчбека с пятью дверями и большим клиренсом. Нечто подобное, кстати, уже сделал Spyker, представивший еще в прошлом году прототип d12 Peking-to-Paris, да и серийный SsangYong Action обогнал BMW с подобным типом кузова. BMW X6 не замечает конкурентов и уже в мае поступит в салоны дилеров по цене в 2,5 миллиона рублей.

Евгений Липовицкий



http://carsellers.ru/news/article/14012/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .