В Детройте Toyota покажет прототип небольшого пикапа продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Детройте Toyota покажет прототип небольшого пикапа


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На открывающемся в начале января автошоу в Детройте компания Toyota представит концептуальный прототип небольшого пикапа, который получил название A-BAT. Этот автомобиль, как говорится в официальном пресс-релизе, "построен на универсальной платформе" и оснащен фирменной гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive.По своим размерам прототип получился намного компактнее популярной в США модели Toyota Tundra - размеры его колесной базы не превышают 2,8 метра, а габаритная длина новинки составляет чуть больше четырех с половиной метров. Для сравнения, "Тундра" почти на метр длиннее.Несмотря на скромные размеры, у A-BAT есть довольно вместительный кузов, четыре посадочных места и распашные боковые двери без центральной стойки. Внутри салона - съемная навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводным доступом в интернет, продвинутая аудиосистема с жестким диском и солнечные батареи, встроенные в поверхность передней панели, и обеспечивающие питанием бортовую электронику.Не исключено, что похожий автомобиль Toyota со временем появится в серийном производстве.

http://carsellers.ru/news/article/14004/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .