Тюнинговый Porsche 911 поставил новый рекорд скорости продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Тюнинговый Porsche 911 поставил новый рекорд скорости

Рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, установленный легендарным суперкаром McLaren F1 еще более пяти лет назад, на этой неделе был "побит" тюнинговым автомобилем, разработанным ателье 9FF.
В основе модели 9f V400 лежит купе Porsche 911 предыдущего поколения, мощность двигателя которого была доведена до 840 лошадиных сил.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Отметим, что рекорд скорости, установленный моделью McLaren F1 составлял 386,7 километра в час, а тюнинговый 9f V400 смог разогнаться на кольцевой трассе в Нардо до 388 километров в час. Сами же разработчики из ателье 9FF заверяют, что их детище вполне может разогнаться и до 400 километров в час, однако для этого необходимо провести ряд работ по улучшению аэродинамики автомобиля.

На данный момент собрано уже 20 автомобилей 9f V400, каждый из которых может похвастать аналогичными скоростными характеристиками. Именно поэтому данную модель вполне можно считать "серийной". Однако, представители ателье отмечают, что автомобиль не строился специально для установления рекорда скорости - это просто самая экстремальная версия доработки модели Porsche 911 в программе компании.

http://carsellers.ru/news/article/14/
Источник: Lenta.Ru

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .