Audi A1 показали в Токио продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Audi A1 показали в Токио

Токийская новинка - Audi A1 Metroproject Quattro — ясно дает понять, как будет выглядеть очередной модный субкомпакт. Тип кузова на этот раз выбран традиционный — трехдвеный хэтчбек. Машинка получилась очень симпатичная, полностью соответствует фирменному стилю "четырех колец", хотя есть и несколько свежих решений. Спереди нет ничего экстраординарного — традиционная уже решетка радиатора в форме щита, воздухозаборники с противотуманками — так, скорее всего, могла бы выглядеть модификация S. Более спокойные версии будут оформлены не столь броско.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Боковая часть кузова тоже оригинальна. Отсутствие центральных стоек крыши и дуга из неокрашенного металла — свежее решение, добавляющее A1 Metroproject Quattro самобытности и изящества. Задняя часть по стилистике повторяет современную модельну гамму Audi. Именно основываясь на этом можно смело утверждать, что A1 Metroproject Quattro доберется до конвейера с минимальными изменениями. Скорее всего, придется добавить элементы усиления кузова — без них не добиться необходимой жесткости, а соответственно, и достаточно прочной силовой клетки кузова, спасающей пассажиров маленького автомобиля от лобового и бокового ударов.

На те же мысли наталкивает и салон Metroproject Quattro — глядя на него, трудно сказать, что же здесь такого "концептуального" — этот интерьер на 95 процентов готов к серийному производству. Оставшиеся 5 процентов — это оформление блока управления вентиляцией: подобные "ракетообразные" органы управления все же слишком авангардны для Audi. Их, скорее всего, заменят на нечто более традиционное, но не менее стильное.

Audi A1 укомплектован 1,4-литровым бензиновым TSFI, развивающим 150 л.с. и сопряженным с двухдисковой трансмиссией S-tronic. Это тот самый мотор, в конструкции которого применены компрессор и турбонаддув одновременно. Но главная "изюминка" концепта – дополнительный электромотор мощностью 41 л.с., смонтированный на задней оси. При полной зарядке литиево-ионной батареи A1 сможет проехать до 100 км, используя только электроэнергию. Система стоп/старт и рекуперация тормозной энергии позволяют хэтчбеку снизить потребление топлива на 15%. Ожидается, что серийное производство Audi A1 начнется в 2009 году.

Александр Зумберов



http://carsellers.ru/news/article/13113/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .