McLaren направила апелляцию против решения стюардов Гран-при Бразилии продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

McLaren направила апелляцию против решения стюардов Гран-при Бразилии


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Международная федерация автоспорта (FIA) во вторник официально подтвердила факт получения апелляции от команды McLaren, которая направлена против решения стюардов, вынесенного после Гран-при Бразилии. Напомним, что сразу после финальной гонки сезона-2007 в баках болидов Williams и BMW-Sauber было обнаружено топливо слишком низкой температуры, однако судьи решили не наказывать ни сами команды, ни ее пилотов.В заявлении, распространенном McLaren говорится , что эта апелляция была подана исключительно для "уточнения" - британская команда не настаивает на пересмотре итогов Гран-при и не собирается лишать Кими Райкконена чемпионского титула. Специалистов McLaren интересуют лишь причины, по которым стюарды гонки решили не наказывать команды Williams и BMW-Sauber для того, чтобы исключить неправильное толкование регламента чемпионата в будущем."Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должна подтвердить правила, которые касаются пределов температуры топлива", - заявил Норберт Хауг, спортивный директор команды McLaren.

http://carsellers.ru/news/article/13102/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .