Alfa Romeo заменит "робота" на "автомат" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Alfa Romeo заменит "робота" на "автомат"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Alfa Romeo в ближайшее время планирует начать выпуск топовых модификаций моделей 159, Brera и Spider c новой автоматической коробкой передач Q-Tronic взамен роботизированной КПП Selespeed. Это решение было принято из-за недовольства покупателей, которые жаловались на не очень логичную и не очень плавную работу "робота".Автоматическая трансмиссия Q-Tronic имеет четыре режима работы: ручной, автоматический, а также "спортивный", когда передачи переключатся на более высоких оборотах, и "зимний" - в этом режиме автомобиль будет трогаться со второй передачи. Поставляться такая коробка передач будет только в паре с самыми мощными двигателями - 1,9- и 2,4-литровыми турбодизелями, а также с 3,2-литровой бензиновой "шестеркой".Кроме того, 2,4-литровый турбодизельный агрегат претерпел небольшую модернизацию. Он стал на 10 лошадиных сил мощнее (210 лошадиных сил), а его максимальный крутящий момент вырос до 400 Нм. С нуля до ста километров в час Alfa Romeo 159 с таким мотором сможет разгоняться за 8,4 секунды, а ее максимальная скорость составит 225 километров в час. Купе Brera с тем же мотором разгоняется "до сотни" за 7,9 секунды.

http://carsellers.ru/news/article/13090/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .