Случайно нажатая кнопка стоила Гамильтону титула чемпиона "Формулы-1" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Случайно нажатая кнопка стоила Гамильтону титула чемпиона "Формулы-1"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Причиной неполадок в коробке передач болида Льюиса Гамильтона во время Гран-при Бразилии стала ошибка пилота McLaren. Английский гонщик случайно нажал кнопку Start, что привело к перезагрузке системы, когда Гамильтон находился на восьмом круге гонки. В итоге пилот опустился на 18-е место и уступил чемпионский титул Кими Райкконену, сообщает Pitpass.По окончании Гран-при Бразилии, где Гамильтон упустил лидерство в общем зачете чемпионата мира в классе "Формула-1", руководство McLaren объяснило инцидент на восьмом круге временными неполадками в коробке передач болида англичанина. Однако о причинах поломки не сообщалосьНа Гран-при Бразилии Льюис Гамильтон стартовал во второго места вслед за Филипе Массой, но уже в первых поворотах пропустил вперед Райкконена и Фернандо Алонсо. Вскоре англичанин из-за своей ошибки потерял еще несколько позиций, а на восьмом круге из-за технических неполадок опустился на 18-е место.В итоге Гамильтон сумел финишировать седьмым, но этого не хватило для того, чтобы удержать преимущество в общем зачете над Райкконеном. Выигравший Гран-при Бразилии финн набрал 110 очков, а у Гамильтона и Алонсо стало по 109.

http://carsellers.ru/news/article/13082/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .