Toyota больше не надежна, Mercedes - один из худших продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Toyota больше не надежна, Mercedes - один из худших

Очень популярный в штатах журнал Американского союза потребителей Consumer Report ежегодно составляет списки надежности для автомобилей, продававшихся в течение последних трех лет. С авторитетным мнением этого влиятельного журнала вынуждены считаться даже сами автопроизводители.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Шутка ли, итоговые результаты рейтинга надежности складываются из статистической обработки подробных отчетов об эксплуатации своих машин более чем 1 млн 300 тыс. автовладельцев, что позволяет достаточно объективно судить о надёжности различных моделей автомобилей.

Окончательный «рейтинг надёжности» выражается в процентах и показывает, насколько машины той или иной модели имеют надёжность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) среднестатистической надёжности всех марок автомобилей, имеющихся на американском рынке.

Новый рейтинг 2007 года породил маленькую сенсацию: марка Тойота потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв лишь пятое место. К числу ненадежных Consumer Report отнес популярный в США седан Toyota Camry с двигателем V6 и полноприводный внедорожник Toyota Tundra V8. В то же время Toyota Camry с четырехцилиндровым двигателем остался в списке достаточно надежных автомобилей.

Вместо Toyota на вершину рейтинга вышла марка Honda, а ее премиум- подразделение Acura оказалось на второй строчке. Третье место американского рейтинга надежности занимает еще одна японская марка Scion, это молодежный бренд принадлежащий Toyota. Четветой следует Subaru.

В целом, триумф японских компаний в области надежности продолжается. Первые 8 мест рейтинга занимают японские марки, показывая надежность гораздо выше средней на американском рынке. Еще две японские марки, показывают надежность на уровне средней, и находятся в середине рейтинга и, только Suzuki, с показателем надежности 22% ниже среднего, занимает 27 место.

Справедливости ради надо отметить, что почти все японские компании имеют на территории северной Америки свои автозаводы для выпуска моделей на американский рынок. Лишь не многие из них попадают к нам В Россию.

Лучшие из европейских марок, попавших в верхнюю часть рейтинга - это Porsche (9 место) и MINI (12 место), выпускающие нишевые, далеко не самые массовые модели автомобилей.

Гранды Европейского автомобилестроения показали куда более скромные результаты. Audi с надежностью на 9% ниже среднего заняла 22 место рейтинга. VW, с репутацией в России супернадежного европейского автомобиля, на 31 месте с надежностью на 40% ниже среднего. Mercedes-Benz, в цену которого заложена большая сумма за имидж марки и безукоризненное качество, находится на 33 (почти последнем) месте рейтинга самых надежных автомобилей Американского союза потребителей, с показателем надежности 57% ниже среднего. BMW и Volvo, на фоне других европейских премиум брендов показывают хороший результат надежности на среднем уровне, а считавшийся некоторое время назад проблемным Jaguar сегодня на 16 месте рейтинга с показателем надежности 10% выше среднего. Причем модели европейских премиум брендов попадают на российский рынок ровно с тех же европейских и американских заводов, что и на рынок США. Поэтому, на основе этого рейтинга можно констатировать один примечательный факт - автомобили Jaguar являются самыми надежными среди европейских в премиум сегменте.

Два ведущих американских концерна показывают на домашнем рынке совершенно разные результаты. Можно заметить, что Ford явно серъезно занялся качеством своих автомобилей, в результате чего все три бренда этой компании (Mercury, Ford, Lincoln) оказались среди лучших америкаских марок. Американский союз потребителей особо отметил надежность местных Ford Fusion, Mercury Milan и Ford F-150. В стане General Motors наблюдается бардак: токгда как Buick является лучшим среди американских брендов с показателем надежности 20% выше среднего, марка Chevrolet - на 30 месте и на 32% хуже средней надежности, а топ-модели компании под марками Cadillac и Hummer находятся среди самых худших. Показатель надежности Hummer на 86% хуже среднего по рынку. Самым часто ломающимся автомобилем оказался Понтиак Solstice – его надежность на 220% хуже среднего уровня. У Ford есть свои проблемы на европейском континенте: принадлежащий ему английский Land Rover в штатах считается самой ненадежной маркой с ужасающим показателем надежности 153% ниже среднего.

   Место   Марка   % выше среднего   Место   Марка   % выше среднего
   1   Honda   48%      19   Volvo   2%   
   2   Acura   44%      20   Chrysler   1%   
   3   Scion   43%      21   Nissan   1%   
   4   Subaru   38%      22   Audi   -9%   
5   Toyota   38%      23   Kia   -9%   
6   Lexus   34%      24   Saturn   -13%   
7   Infiniti   31%      25   Saab   -14%   
   8   Mitsubishi   31%      26   Dodge   -21%   
9   Porsche   30%      27   Suzuki   -22%   
   10   Buick   20%      28   GMC   -24%   
   11   Mercury   18%      29   Jeep   -26%   
   12   Mini   17%      30   Chevrolet   -32%   
   13   Ford   16%      31   Volkswagen   -40%   
   14   Lincoln   14%      32   Pontiac   -42%   
   15   Hyundai   12%      33   Mercedes-Benz   -57%   
   16   Jaguar   10%      34   Cadillac   -68%   
   17   Mazda   8%      35   Hummer   -86%   
   18   BMW   3%      36   Land Rover   -153%   


Кирилл Орлов



http://carsellers.ru/news/article/13055/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .