Наследник Шумахера продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Наследник Шумахера


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » 21 октября завершился очередной чемпионат мира по "Формуле-1". Без сомнения, лучший в плане интриги чемпионат в новом веке. Даже тогда, когда в гонках одновременно участвовали три обладателя мировой короны – Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Жак Вильнев, первенство не было столь интересным. Про скандальность даже и говорить не стоит, поскольку то, что происходило в нынешнем сезоне, не имеет аналогов в истории.Впрочем, все когда-нибудь заканчивается, завершился и очередной чемпионат. Болельщики, которые смотрели Гран-при Бразилии в прямом эфире, вряд ли теперь сумеют забыть невероятную интригу, которую подарила гонка. Перед началом этапа шансы завоевать мировую корону имели три претендента – Льюис Гамильтон (McLaren) - 107 очков, Фернандо Алонсо (McLaren) - 103 очка, Кими Райкконен (Ferrari) - 100 очков. Если рассуждать чисто математически, то число вариантов, при которых каждый из них мог стать чемпионом, довольно велико. Но большинство из этих вариантов было в пользу Гамильтона.Англичанин большую часть чемпионата уверенно лидировал, две недели назад на Гран-при Китая мог досрочно оформить победу, но пошел на неоправданный риск, ошибся, и в итоге досрочно завершил гонку, дав конкурентам возможность сократить отрыв. В результате решение всех вопросов было отложено на этап в "Интерлагосе". Примечательно, что еще до начала гонки стюарды FIA (Международной федерации автоспорта) могли внести свою лепту в борьбу за чемпионство.Дело в том, что еще на свободных тренировках три пилота – Гамильтон, Дженсон Баттон (Honda) и Такума Сато (Super Aguri) использовали по два комплекта дождевой резины, что запрещено регламентом. По большому счету, всех троих должны были так или иначе наказать, но в итоге денежными штрафами отделались команды. Это справедливо, ведь не Гамильтон же командовал из болида, какой комплект резины ему ставить. Конкуренты, замершие было в ожидании, наверняка разочарованно выдохнули, узнав вердикт.Но гоночный уик-энд продолжался, и пилотам предстояла квалификация. Проходила она в напряженной борьбе, которую в итоге выиграл Фелипе Масса из Ferrari. Бразилец на глазах своих болельщиков завоевал шестую поул-позишн в нынешнем сезоне, опередив на 0,15 секунды Гамильтона. Справедливости ради, стоит сказать, что англичанин на своем последнем быстром круге вполне мог превысить результат Массы, но решил не рисковать. Его вполне устраивало второе место, ведь Райкконен и Алонсо оказались позади.Впрочем, все должна была решить гонка, и уже старт ее показал, что стоит ожидать самых невероятных событий. Именно первые круги гонки и стали решающими в борьбе за титул чемпиона мира. Масса, стартовав с первого места, резко ушел с траектории и перекрыл дорогу Гамильтону, давая возможность Райкконену обойти англичанина. Финн свой шанс упускать не стал, и две "Феррари" возглавили гонку. Но третье место вполне устраивало лидера чемпионата мира. Однако Гамильтона атаковал еще и Алонсо. Испанец не стал церемониться с партнером по команде, и очень жестко закрыл ему доступ на оптимальную траекторию.Чемпионат пилотов 1. Кими Райкконен, Ferrari1102. Льюис Гамильтон, McLaren109 3. Фернандо Алонсо, McLaren109 4. Фелипе Масса, Ferrari 945. Ник Хайдфельд, BMW Sauber616 . Роберт Кубица, BMW Sauber 39 7. Хейкки Ковалайнен, Renault30 8. Джанкарло Физикелла, Renault21 9. Нико Росберг, Williams20 10. Дэвид Култхард, Red Bull 14 11. Александр Вурц, Williams13 12. Марк Уэббер, Red Bull10 13. Ярно Трулли, Toyota8 14. Себастьян Феттель, Toro Rosso615. Дженсон Баттон, Honda6 16. Ральф Шумахер, Toyota5 17. Такума Сато, Honda 418. Витантонио Лиуцци, Toro Rosso319. Адриан Сутил, Spyker1Английский дебютант сезона вынужден был войти в поворот шире, чем нужно, и не удержал машину. Наверняка сказалось невероятное напряжение, которое Льюис испытывал по ходу нынешнего сезона. В конце концов, он не робот, а обычный спортсмен, который подвержен ошибкам. Ведь даже сильнейший теннисист мира Роже Федерер ошибается, хотя каждая помарка воспринимается, как сенсация. В общем, Гамильтон вылетел с трассы, но сумел вернуться в гонку. Правда, лишь на восьмом месте, которое совершенно его не устраивало.Ему нужно было срочно отыграть одну позицию, чтобы вновь получить контроль над ситуацией в плане борьбы за чемпионство. Лидер мирового первенства сумел переместиться на седьмое место, однако спустя десять минут его шансы на мировую корону стали ничтожными. На болиде Мак Ларен возникли проблемы с коробкой передач, и Льюис резко начал терять скорость. Он пропустил весь пелотон, прежде чем электроника вновь заработала так, как надо. Но теперь ему уже нужно было вновь отвоевывать место в зачетной восьмерке, чтобы продолжить борьбу за титул.Можно только представить себе состояние англичанина, который почти весь сезон лидировал, демонстрировал почти безукоризненное пилотирование, но мог потерять все в самый последний момент, когда отыграться уже невозможно. Гамильтон не сдался. Он боролся до конца, но выше седьмого места подняться так и не смог. А нужно было занимать пятое… Ведь впереди мчались две "Феррари", и мало у кого оставалось сомнений, что Масса в итоге пропустит Райкконена вперед. Так и получилось, причем сделано было мастерски. После заключительного пит-стопа в исполнении финна бразилец создал видимость того, что он пытается опередить напарника на выезде из боксов, но на деле этого не было.Райкконен оказался впереди, а Масса спокойно ехал на втором месте. Третьим был Алонсо, но никаких дивидендов испанец из этого извлечь не мог – отставание двукратного чемпиона мира от пары Ferrari было очень велико, и пилот McLaren никак не мог повлиять на ситуацию. Безусловно, очередной подиум расстроил Фернандо значительно больше, чем если бы он занял последнее место или вообще выбыл из гонки. Быть в шаге от чемпионства и не иметь возможности сделать этот шаг… Чувства Алонсо может понять только Гамильтон.Кубок Конструкторов 1. Ferrari204 2. BMW Sauber101 3. Renault51 4. Williams 33 5. Red Bull 24 6. Toyota13 7. Toro Rosso8 8. Honda 6 9. Super Aguri410. Spyker 111. McLaren-Ну а новым чемпионом мира стал Кими Райкконен, который финишировал первым и выиграл свою шестую гонку в сезоне. У него стало 110 очков, против 109 у Гамильтона и Алонсо. Чемпионат стартовал с победы финна на Гран-при Австралии и завершился его же триумфом на Гран-при Бразилии. А ведь по ходу сезона Райкконена, пришедшего в Ferrari на место самого Михаэля Шумахера, завершившего карьеру, многие поспешили списать со счетов. Но финн боролся в каждой гонку, а концовку сезоне провел блестяще. Конечно, ему помогли ошибки и механические проблемы на машине Гамильтона, но это не умаляет собственных заслуг нового чемпиона мира.Вряд ли кто-то скажет, что Кими не достоин титула. Он ведь дважды – в 2003 и 2005 годах – становился вице-чемпионом при "живом" Михаэле Шумахере, в каждой гонке за последние пять лет был одним из главных действующих лиц, и в итоге добился самой большой победы в своей жизни. Действительно, фантастический финал сезона, который назвал наследника легендарного немца. К счастью, в фарс этот финал не превратился. Дело в том, что уже после окончания бразильской гонки ее результаты могли быть пересмотрены. Машины пилотов BMW Sauber Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, а также болид Williams Нико Росберга не прошли техническую проверку – температура топлива в баках была ниже допустимой регламентом, что давало им преимущество перед остальными. Стюарды FIA признали факт нарушения, но приняли решение никого за это не наказывать, лишив Гамильтона последних надежд. Впрочем, McLaren намерен подать апелляцию...Подробные итоги сезона мы еще подведем, а пока надо пережить валидольную концовку, завершившуюся триумфом Ferrari и Кими Райкконена. McLaren, Льюису Гамильтону и Фернандо Алонсо можно только посочувствовать, ведь команда не только была исключена из борьбы за Кубок конструкторов, но и упустила из рук чемпионский титул в первенстве пилотов.

http://carsellers.ru/news/article/13054/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .