Volkswagen снизит цены на автомобили в США продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Volkswagen снизит цены на автомобили в США


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Volkswagen AG снизит цены на свои автомобили, продаваемые в США, чтобы составить конкуренцию лидеру продаж на североамериканском рынке - марке Toyota. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal. Сделать автомобили дешевле руководство Фольксваген планирует путем отказа от непопулярных в США опций, которые подходят больше для европейского рынка."Мы добавили слишком много опций, за которые американские клиенты платить не хотят", - сказал председатель совета директоров компании Volkswagen AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). Он привел в пример складывающиеся зеркала заднего вида, которые могут быть полезными при парковке на узких европейских улицах. "Кому они нужны в США? Здесь же очень широкие дороги", - добавил он.Адаптируя автомобили к предпочтениям американских покупателей, VW планирует снизить цены на модели Jetta и Passat.Сейчас цена на Jetta в США начинается от 17 тысяч долларов США, а Passat от 23 тысяч 900 долларов, в то время как самая дешевая Toyota Corolla продается за 15 тысяч 200 долларов США, а базовая версия седана бизнес-класса Camry - 20 тысяч.

http://carsellers.ru/news/article/13038/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .