Немцы доработали дизельную версию хэтчбека Volvo C30 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Немцы доработали дизельную версию хэтчбека Volvo C30


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Немецкая тюнинговая компания MR Sweden Motorsport, специализирующаяся на доработках автомобилей Volvo, анонсировала новый спорт-пакет для модификации хэтчбека Volvo C30 с дизельным пятицилиндровым двигателем D5. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor Und Sport.От базового автомобиля тюнинговую версию Volvo C30 можно отличить по немного расширенным колесным аркам и аэродинамическому обвесу кузова, включающему в себя новый передний и задний бампер, "юбки" и небольшой спойлер на задней двери. Помимо этого, такая машина получила новую заниженную на 60 миллиметров подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками шириной 235 миллиметров.Помимо этого, благодаря установке новой впускной системы и перепрограммированию блока управлением двигателем, мощность базового 2,4-литрового дизельного мотора увеличилась со 185 до 225 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также возрос до 432 Нм. С нуля до ста километров в час тюнинговый C30 способен ускориться за 7,5 секунды и достичь максимальной скорости 225 километров в час. При этом средний расход топлива на сто километров пути составит около 7,9 литров.

http://carsellers.ru/news/article/13035/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .