Top Gear попал под сокращения на BBC продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Top Gear попал под сокращения на BBC


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Сотрудники популярного автомобильного телешоу Top Gear, производством которой занимается BBC, могут попасть под грядущие сокращения на британской телерадиовещательной корпорации BBC. Как заявил на этой неделе глава ВВС Марк Томпсон, без своих рабочих мест могут остаться около 2500 сотрудников этой компании, а бюджеты многих передач будут значительно сокращены. Не исключено также, что некоторые программы вообще исчезнут из эфира.Так, по словам Томпсона, уволить планируется тысячу человек из информационных подразделений BBC и 500 служащих из региональных отделов. Кроме того, в течение ближайших шести лет серьезные сокращения пройдут и в департаменте документальных программ, занимающемся выпуском таких телепередач, как Planet Earth и Top Gear. Правда о полном закрытии автомобильного телешоу, являющимся одним из самых рейтинговых на BBC, речь пока не идет.В целом, увольнения затронут 12 процентов от всего штата корпорации BBC, однако некоторые отделы будут сокращены на 20 процентов. Профсоюзы пока не сделали официальных заявлений, однако не исключают, что в связи с массовыми сокращениями устроят забастовки сроком от одного до трех дней.

http://carsellers.ru/news/article/13034/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .