122 тысячи причин не покупать Bitter Vero продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

122 тысячи причин не покупать Bitter Vero

Эрих Биттер уже давно занимается переделкой автомобилей. Первый автомобиль Bitter, представлявший из себя основательно "перелопаченный" Опель Diplomat , появился еще в далеком 1983 году. Уже тогда сложилась философия Биттера: взять за основу просто хороший автомобиль, и сделать из него превосходный, а потом продать как эксклюзив. Как ни странно, у него получилось убедить потенциальных покупателей в том, что именно так должны выглядеть и ездить различные модели Opel, Chevrolet и других производителей — бизнес стал идти в гору. Пик популярности Bitter пришелся на конец восьмидесятых годов, когда в модельной гамме было сразу несколько моделей с разными типами кузовов.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
В поисках основ для своего "эксклюзива" этот предприимчивый немец нередко заглядывал за океан — чего стоит только проект Bitter Blazer на базе одноименного Chevrolet! Это было еще в 1976 году, задолго до скачка популярности внедорожников. Еще тогда Биттеру стало ясно, что мощный внедорожник с роскошным салоном может заинтересовать многих состоятельных людей.

Но мир суров, и после наступления нового тысячелетия об этом экзотическом брэнде как-то забыли. Во многом в этом виноват сам Bitter, предлагавший покупателям старые в своей основе модели автомобилей, но по высочайшим ценам. В 2002 году Эрих обратил внимание на продукцию австралийского подразделения General Motors — Holden. Он счел несправедливым, что столь интересные автомобили продаются на одном маленьком далеком континенте и европейцы их не видят. В принципе, с ним трудно не согласиться — Holden и правда делает заслуживающие внимание автомобили, в основном со спортивным уклоном. Правда, это отметила и штаб-квартира GM, предложив купе Holden Monaro в США как Pontiac GTO, а в Великобритании как Vauxhall. И Биттер отказался от затеи с Monaro после трех представленных прототипов.

И вот, через три года стало известно — Bitter снова рвется в бой, и снова вместе с австралийской продукцией! Модель Vero — это ни что иное, как представительский Holden Statesman, доступный только в Австралии. Но и здесь немца уже опередили многие: построенные на той же платформе клоны от GM уже начинают расходиться по миру: в США есть Pontiac G8, в Бразилии — Chevrolet Omega , в Южной Корее — Daewoo L4X, в Китае — Buick Park Avenue, в Великобритании — Vauxhall VRX8... Жаль, в России и в континентальной Европе этот заднеприводный автомобиль не представлен вообще никак. Но это — упрек в адрес GM.

Биттер решил исправить несправедливость, подготовив для Европы роскошный Vero. Дизайн оригинала изменился спереди — вместо традиционной решетки появился передок "а la Chrysler Concorde" . Немного переделан салон — кое-где обшит кожей, установлена новая аудиоаппаратура с хорошим звуком, и... все! Ну и конечно, переделано рулевое управление — ведь в Австралии правостороннее движение. Bitter Vero же — леворульный автомобиль. Техника осталась без изменений — задний привод, 362-сильный 6-литровый V8, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Посыл хороший, автомобиль получился красивый с большим роскошным салоном. Но почему же цены на Vero стартую с отметки аж в 122 000 евро? Это слишком даже для австралийской экзотики.

Судя по всему, и в этот раз Эриху Биттеру придется искать новые пути для развития бизнеса. Вряд ли кто в Европе купит Holden по цене Mersedes S-класса.

Александр Зумберов



http://carsellers.ru/news/article/13026/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .