Дизельный X-Type оказался неоднозначным продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дизельный X-Type оказался неоднозначным

Повторяя в миллионный раз заклинание про непопулярность дизеля на нашем рынке, порой все-таки реально хочется стать частичкой Европы. А пока, заливая в бензобак сомнительную по качеству солярочку, по-прежнему приходится выслушивать замечания о непомерной крутости 2.5 и 3-литровых двигателей для модели X-Type, которые непременно должны сопровождаться признанием в любви к полному приводом и не менее полному “фаршу”. Попробуйте на 1000 рублей пропутешествовать все выходные, даже не до конца потрепав содержимое 60 литрового топливного бака. После таких подвигов еще больше хочется, чтобы у дизельного ягуара все получилось, правда сознание почему-то сопротивляется, не позволяя как следует развернуть поддержку слепой веры в чудо.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Как ни крути, а главные спутники в виде шума и запаха все еще с нами. Тарахтящий ягуар на многих производит двоякое впечатление и становится абсолютно все равно, какой у него расход, ведь это должна быть роскошная машина, а с подобным аккомпанементом это звучит как приговор. Так что поворот ключа и вы тракторист, но на руле у вас знаменитая кошечка – согласитесь, весьма странные ощущения. Первые метры в сопровождении 2 литров рабочего объема, турбины, 130 л.с. и механической 5-ступенчатой коробки предач рождают разные мысли, но превалируют среди них все же суицидальные. Тяги с низких оборотов на первой передаче нехватает, так что приходится наловчиться, чтобы не глохнуть постоянно словно бездарный ученик автошколы на втором занятии. Дальше проще, но не намного. Едет маленький Jago только после 3000 об/мин, так что надо постоянно загонять его в эту зону оборотов, после чего вождение даже начинает приносить радость. Кстати, расход за все время в среднем не превышал 9 литров, не сильно превышая заявленные показатели.

Что касается ходовых качеств, то тут автомобиль словно преображается - отлично ведет себя, опираясь на хорошо известную платформу, шума двигателя в салоне не слышно вовсе, подвеска очень комфортная и на ходу быстро дает представление о том, что на данный момент означает слово комфорт в понимании этого автомобильного бренда. Вот только в данном случае стоит делать поправку еще и на то, что X-Type все- таки Jaguar далеко не в том смысле, к которому все привыкли. Слишком уж разительно он отличается от классики по всем параметрам, начиная со своих размеров. В этом, пожалуй, и заключается главная проблема этой модели.

Но что бы кто ни говорил, а в салоне этого автомобиля действительно приятно находиться. Разве что не на задних сидениях, где места явно маловато для более-менее габаритных людей. Сидения, кстати, вполне удобные, но для каждого они хороши по-своему, так что обязательно нужно попробовать найти собственное удобное положение. Также стоит выработать и мнение на счет руля, который сочетает в себе отделку деревом и кожей, что не очень хорошо сказывается на сцеплении рук с его рабочей поверхностью.

Центральная консоль существенно выигрывает за счет сенсорного дисплея, который позволяет манипулировать огромным множеством функций, вот только сначала надо будет все настроить стоя на месте, чтобы в движении можно было не отвлекаясь попадать пальцем в нужные точки, не отводя глаз от дороги. Кстати, экран немного бликует и непременно пачкается, так что надо готовить себя к этому, так же как и к наличию множества пластмассовых кнопочек от модели Ford Mondeo , которая является поставщиком множества деталей для Jaguar X-Type.

В общем, автомобиль произвел приятное впечатление, но при этом не оставил ощущения того, что несколько дней рядом был настоящий Jaguar. Он сэкономил деньги, но не подарил роскошь – вот в этом главная беда маленького Jago. Выбирают его сейчас, как альтернативу приевшимся конкурентам, на которые сейчас постоянно выстраиваются очереди. К тому же Jaguar не угоняют, что тоже играет большую роль. Сейчас подобную модель можно купить меньше, чем за 40 тыс.долларов, при этом небезосновательно рассчитывая на хорошую скидку и различные подарки. Так что по крайней мере тест-драйва с пристрастием этот автомобиль точно заслуживает – попробуйте дать ему шанс, но не забудьте проверить цены на сервисное обслуживание.

Артем Барановский



http://carsellers.ru/news/article/13024/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .